Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Новости рынка indoor-рекламы
28.12.2020
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
Новости:
JCDecaux в Новой Зеландии продаст половину измерительной платформы
Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh!media 50% платформы для измерения и планирования аудитории «рекламы вне дома».
http://all-indoor.ru/news/view/2878/
Российские компании не верят в скорое окончание пандемии
Большая часть российского бизнеса готовится продлить противовирусные меры еще на 1-2 года.
http://all-indoor.ru/news/view/2877/
«Сбер» стал основным владельцем «Эвотора»
Покупка контрольного пакета позволит «ещё более тесно» интегрировать «Эвотор» в экосистему «Сбера».
http://all-indoor.ru/news/view/2879/
Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов
Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи.
http://all-indoor.ru/news/view/2876/