Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Sharp NEC создает решение для автоматического подсчета и информирования посетителей магазинов
22.12.2020
Благодаря сотрудничеству интеграторы в секторе розничной торговли получат решение для управления входящим потоком посетителей Intuiface, используя высококачественные дисплеи NEC.

Производитель дисплеев Sharp NEC Display Solutions Europe совместно с поставщиком программного обеспечения для digital signage компанией Intuiface и разработчиком датчиков для ритейла Nexmosphere объединяют усилия, чтобы создать надежное и простое в установке решение, которое позволит управлять потоками посетителей в розничных магазинах в период пандемии Covid-19.
Entrance Flow Management — это решение для динамического подсчета клиентов и коммуникации, которое позволяет ритейлерам обеспечивать безопасность клиентов и контролировать количество посетителей в магазинах в режиме реального времени. Система автоматически отслеживает количество входящих и выходящих посетителей, сравнивает их с разрешенной вместимостью магазина и на экранах дисплеев информирует клиентов о возможности войти в магазин. Визуальные эффекты и информацию на экране дисплея, установленного на входе в розничную точку, можно полностью настроить и адаптировать к любой сфере розничной торговли.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: inavateonthenet.net