Новости
Люди стали больше тратить, но меньше верить в экономику
Несмотря на то, что потребители стали чаще совершать покупки, их уверенность в завтрашнем дне уменьшилась.
далее...Christie расширяет линейку полнофункциональных LCD дисплеев
Access II Series – идеальное решение для залов совещаний и ретейла; новые дисплеи Extreme Series разработаны для самых сложных областей применения.
далее...В ЮАР активисты разгромили магазины из-за рекламы, которую сочли расистской
Сторонники партии Борцов за экономическую свободу (EFF) повредили семь магазинов сети Clicks в ЮАР, сообщает BBC.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Значительное число компаний сохранят в ближайшее время удаленную работу
Каждая третья российская компания малого и среднего бизнеса планирует в ближайшем будущем сохранить для сотрудников режим удаленной работы, говорится в исследовании Visa по итогам опроса предпринимателей о последствиях пандемии коронавируса.
далее...Российский рекламный рынок потерял 9% за полгода
До 205-207 млрд рублей сократился российский рекламный рынок за первые шесть месяцев 2020 года, это 9% в годовом выражении. Такие данные приводит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
далее...ФАС рассмотрит дело о рекламе пива, которое «продлевает жизнь»
Антимонопольная служба завела дело на магнитогорского предпринимателя за слоган «Кто пиво пьет, сто лет живет».
далее...Цифровизация будущего
Многие компании хотят в режиме онлайн максимально быстро принимать решения или доносить информацию о товаре или услуге клиентам.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Мировой рынок интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году
Согласно опубликованному Allied Market Research аналитическому отчету объем мирового рынка интерактивных дисплеев достигнет $29,19 млрд к 2026 году.
далее...Рабочая мастерская РСТЦ
В Москве пройдёт полноформатная рабочая мастерская РСТЦ, в рамках которой будут рассмотрены вопросы коммерческой деятельности, рекламы и маркетинга, арендной политики, текущего управления и т.д.
далее...Благодаря пандемии дела у рекламы на АЗС идут в гору
Пандемия заставила американцев еще больше полагаться на автомобили, и рекламодатели поспешили этим воспользоваться.
далее...Advance Group расширяет границы рекламы
Indoor-оператор Advance Group расширяет границы рекламы, продолжая работу с бизнес-аудиторией за стенами бизнес-центров.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...В ожидании второй волны
Владельцы ресторанов и фитнес-центров боятся повторного закрытия.
далее...«Магнит» отчитался о росте выручки за полугодие
Выручка торговой сети «Магнит» в первом полугодии выросла на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 763,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе ритейлера.
далее...Деньги с экрана: как выйти в Азию с софтом для рекламы за скромные $5
В июле бывший совладелец Russ Outdoor Максим Ткачев инвестировал $1 млн в платформу для продаж цифровой рекламы Liqvid. Изначально компания ориентировалась на рекламные агентства, однако пандемия заставила ее переключиться на малый и средний бизнес.
далее...Подмосковные ТЦ потеряли пятую часть клиентов после пандемии коронавируса
Покупательская аудитория подмосковных торговых центров снизилась более чем на 20% в сравнении с периодом до начала пандемии Covid-19, на данный момент их посещаемость равна примерно 80% от периода до коронавируса.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...ФАС оштрафовала производителя арбидола за рекламу о лечении COVID-19
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) оштрафовала АО «Отисифарм» на 200 000 руб. за рекламу арбидола.
далее...В России оценили падение продаж билетов в кинотеатры
Оборот российских кинотеатров составляет около 5% от докоронавирусных показателей, сообщили в пресс-службе ВТБ со ссылкой на данные эквайрингового бизнеса банка.
далее...Эмоциональный шопинг: залог выживания торговых центров в интернет-эпоху
Торговые центры давно переросли формат «магазина», который закрывает базовые потребности.
далее...Почему подвижное бюджетирование обязательно в 2020 и какое это имеет отношение к DOOH
Почему важно иметь адаптивный бюджет для продвижения в медиа, приспосабливаясь к постоянным переменам рынка и почему DOOH отлично для этого подходит.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Казанский аэропорт вошел в топ-5 аэропортов с пассажиропотоком до 5 млн человек
Казанский аэропорт имени Тукая вошел в пятерку аэропортов мира «Лучшие аэропорты-2020 с пассажиропотоком до 5 миллионов пассажиров».
далее...Каждый год новый дисплей: Absen на железнодорожном вокзале Чанша
Южный железнодорожный вокзал Чанша, расположенный в одноименном городском округе провинции Хунань в Китае, является крупным транспортным узлом, обслуживающим до 200 000 пассажиров в сутки.
далее...Компания «ЭФИР» увеличивает DOOH-сеть
Оператор интерактивных экранов в подземных пешеходных переходах Москвы «ЭФИР» запустил продажи рекламы в многофункциональных центрах «Мои документы» Московской области.
далее...Путин подписал закон о рекламе вина из ЕАЭС
На официальном интернет-портале правовой информации появился подписанный Владимиром Путиным закон о снятии запрета на рекламу в СМИ вина и шампанского из стран Евразийского экономического союза.
далее...Новости рынка indoor-рекламы
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...Когда ждать восстановления indoor-рынка?
Директор по закупкам indoor и транзитной рекламы агентства Smart View Вячеслав Якушин рассказал, целесообразно ли в нынешних реалиях размещение рекламы в бизнес-центрах, автобусах и аэропортах, и поделился своим прогнозом на полное восстановление рынка indoor-рекламы.
далее...Advance Group дал прогноз на будущее рынка indoor-рекламы в бизнес-центрах в постпандемический период
Пандемия COVID-19 оказалась суровым испытанием для многих сфер экономики, а рынок рекламы стал одним из тех, кто в первую очередь ощутил на себе тяжелый удар ограничений и изменения спроса на услуги.
далее...«Торговля примеряет новую реальность»
6 августа в 12:00 состоится видеоконференция, на которой представители различных сегментов ритейла поделятся опытом и наработанными за время карантина кейсами, а также обсудят перспективы развития отрасли.
далее...