Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Российским банкам стало рекордно дорого привлекать клиентов

06.07.2023
«Ъ»: стоимость привлечения заемщиков у российских банков выросла более чем на 13%.

1

В 2023 году стоимость привлечения заемщиков у российских банков выросла до рекордного уровня. По итогам второго квартала она поднялась более чем на 13 процентов, со ссылкой на экосистему СРА-решений Unicom сообщает «Коммерсантъ»

Стоимость привлечения клиента для получения кредита наличными впервые с начала 2021 года приблизилась к девяти тысячам рублей. Подорожание связано со спросом на новых клиентов и необходимостью привлекать качественный трафик для рекламодателей, заявил гендиректор Unicom Дмитрий Африканов. В дальнейшем цены будут только расти, добавил он.

По словам руководителя направления цифрового привлечения клиентов Росбанка Андрея Чеснокова, СРА-направление (форма маркетинга, при которой рекламодатель за продвижение проекта платит посреднику за конкретное действие клиента) — важный канал цифрового привлечения клиентов. При этом стоимость услуг выросла за год из-за ухода зарубежных площадок из России, что привело к сокращению рекламных инструментов.

С учетом растущей конкуренции между банками, стоимость привлечения клиентов продолжит расти, добавила директор по цифровому бизнесу и развитию отношений с клиентами Почта-банка Ирина Елистратова. Наибольшего подорожания ждут в контекстной рекламе: это самый конверсионный и качественный трафик, и этот рынок испытывает нехватку инструментов после ухода контекстной рекламы в Google с российского рынка.

Рост цен на привлечение заемщиков ведет к снижению прибыли банков, поэтому кредиторы будут искать способы компенсировать эти убытки за счет повышения ставок или навязывания дополнительных услуг, заявила эксперт проекта Народного фронта «За права заемщиков» Алла Храпунова. В то же время банкам стоит сосредоточиться на удержании старых клиентов — рост конкуренции приведет к развитию программ и сервисов, которые повышают лояльность заемщиков.

С 1 июля в России ограничили максимальный размер ежедневной процентной ставки по микрозаймам. Предельная ставка по таким кредитам снизилась с 1 до 0,8 процента в день. В соответствии с новыми требованиями закона полная стоимость займа теперь должна быть менее 292 процентов годовых (ранее она могла доходить до 365 процентов).

Источник: Lenta.ru

Просмотров: 713 Назад к списку
-->