Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

YouTube ограничит доступ для пользователей, блокирующих рекламу, тремя видео

29.06.2023
Видеохостинг YouTube начал эксперимент по всему миру: платформа просит пользователей отключить блокировку рекламы или внести сайт в список разрешенных ресурсов. В противном случае YouTube ограничит просмотр тремя видео.

1

Видеохостинг YouTube тестирует ограничение доступа к видеоплееру за три просмотра видео с активными блокировщиками рекламы, сообщает The Verge. В компании добавили, что благодаря рекламе YouTube остается бесплатным сервисом, — отказаться от рекламы можно в подписке YouTube Premium.

Пользователи рассказали, что они начали получать уведомления о том, что в случае использования сервисов блокировки рекламы YouTube откроет доступ только к трем видео.

«Мы очень серьезно относимся к отключению видеоплеера и закроем к нему доступ только в том случае, если зрители проигнорируют неоднократные просьбы разрешить рекламу на YouTube», — заявил представитель Google Олува Фалодун.

Стоимость подписки YouTube Premium без рекламы составляет $11,99 в месяц или $119,99 в год. В ноябре 2022 года компания заявила, что подписку купили более 80 млн пользователей.

В сентябре 2022 года некоторые пользователи YouTube отметили, что платформа начала показывать от пяти до 10 рекламных роликов перед видео, которые было невозможно пропустить. Тогда же зрители сообщили, что при попытке включить видео в 4K YouTube просил их оформить платную подписку Premium.

Источник: Inc. Russia

Просмотров: 695 Назад к списку
-->