Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
У нас не курят!
21.07.2023
Или 25 лет исследования наружной рекламы.

На встрече инсайд-клуба Russ «Не одни не дома / Not alone out-of-home» гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Берёзкин впервые в истории российского ООН представил динамику изменения долей товарных категорий в наружке за все 25 лет существования индустриальных исследований в стране.
В 1999 крупнейшей категорией были FMCG-бренды. К 2001 году табачные изделия вытеснили товары повседневного спроса и заняли 36%.
В 2005 г. лидером стала сотовая связь с 25% рынка.
В 2008 году автомобильные бренды были самой крупной категорией и занимали около 18% рынка.
Застройщики вышли на первое место в 2014 г.. В 2017 г. этот сегмент занимал около 30%.
С 2021 года заметную долю в 9% стали занимать интернет-компании и онлайн-платформы и их доля продолжает увеличиваться.
В 2023 году застройщики остаются самыми крупными рекламодателям в наружной рекламе.
Все 25 лет в одном видео.
Источник: Russ Outdoor