Новостная лента

29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... 27.12.2023

Оператор Russ займется распространением рекламы еще в девяти аэропортах

Управляющая компания «Аэропорты регионов», с которой заключил контракт оператор рекламы, на фоне роста пассажиропотока и развития внутреннего туризма планирует увеличить доходы от этого сегмента.

далее... 26.12.2023

Итоги уходящего года

Как инновации Samsung помогают погрузиться в виртуальную реальность на 14-м году мирового лидерства компании в области профессиональных дисплейных решений.

далее... 25.12.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

На какую рекламу обращают внимание в бизнес-центрах

09.08.2023
Группа Russ провела масштабную оценку эффективности рекламных носителей бизнес-центров.

1

Теперь у рынка появилась возможность рассчитать OTS и GRP для более чем 360 конструкций оператора в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Деловая жизнь мегаполиса сосредоточена в бизнес-центрах, где люди в ежедневном формате являются участниками интенсивного потока информации.
 
Для того, чтобы узнать, как люди потребляют тот или иной контент лидер рынка наружной рекламы, Группа Russ совместно с исследовательской компанией Admetrix провели специальное исследование, которое впервые позволило изучить эффективность работы рекламных носителей, установленных в бизнес-центрах.

Теперь рынку доступны данные по инвентарю Russ в более 170 бизнес-центрах двух столиц (128 – Москва, 48 Санкт-Петербург). В измерении были задействованы традиционные данные подсчета аудитории, показатели интернет-платформы и телеком-оператора: расположение, факторы обзора, размер рекламной конструкции.

Результаты исследования доступны рынку в стандартных медийных метриках – OTS*, GRP*, в том числе для различных блоков вещания на цифровых носителях, которые позволяют рекламодателям и агентствам перейти от значений трафика (или так называемой "проходимости") к стандартным показателям, используемым во всех каналах Out-of-Home (OOH).
 
«Основной целью исследования стало обеспечение инвентаря в БЦ привычными рынку показателями, оценивающими каждую рекламную поверхность и необходимыми при планировании размещения рекламы в разных сегментах ООН. Единая методология помогает сравнивать рекламные локации друг с другом и подбирать наиболее эффективные адресные программы», – рассказал коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк.
 
По оценке Russ, бизнес-центры, как рекламные площадки, сегодня вызывают большой интерес не только у крупных брендов, но и являются частью охватных кампаний для обеспечения доступа к высокодоходной аудитории. Также свою эффективность показывает реклама локальных компаний, находящихся в непосредственной близости к площадке бизнес-центра.
 
Согласно собственной аналитике Группы, число работающих в БЦ вернулось к показателям допандемийных годов и показывает планомерный рост. Рекламодатели все чаще включают indoor локации в систему кросс-канального размещения в ООН.

Просмотров: 772 Назад к списку
-->