Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Tele2 научил искусственный интеллект анализировать трафик на автодорогах

19.07.2023
Разработка в том числе призвана помочь при поиске целевой аудитории для рекламы, а также при открытии новых торговых точек ритейла.

1

В big data Tele2 разработали алгоритм для анализа пассажиропотоков на автодорогах на основе искусственного интеллекта (ИИ). Решение не только определяет участки дорог с максимальной нагрузкой, вычисляя количество проезжающих людей, но и позволяет понять социально-демографические характеристики этой аудитории. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Разработка будет полезна при планировании строительства транспортных развязок, рекламному бизнесу, поскольку позволяет определить, где находится наиболее высокая концентрация целевой аудитории рекламных сообщений, а также ритейлу при открытии новых торговых точек, подчеркнули в Tele2. Компания получила расчёт и визуализацию маршрутов движения по всей России.

Как пояснили в пресс-службе оператора, алгоритм проводит более точные исследования в сравнении с традиционными способами — опросом и наблюдением. Это происходит за счёт того, что при использовании больших данных исключены ошибки, связанные с человеческим фактором. Данные оператора позволяют выделять и конкретизировать информацию о целевых аудиториях в определенных локациях, а сам анализ занимает меньше времени, отметили в компании.

«Сложность разработки такого решения на стороне телеком-оператора заключается в определении во всём массиве данных именно перемещений автомобилистов и соотнесении данных об их перемещении с картой дорог. Кроме того, для продуктивного использования решения необходимо было получить максимально точные прогнозы при одновременной необходимости получать данные в режиме реального времени», — заявили в компании.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 863 Назад к списку
-->