Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

MMG: нужна ли брендам молодежная аудитория

02.12.2022
Специалисты проанализировали потребительское поведение аудитории 18 — 25 лет.

1

Агентство MMG, которое владеет рекламными носителями в университетах России, поделилось опытом 15-летней работы с ведущими международными и российскими брендами. Специалисты рассказали Sostav, для каких категорий товаров стоит выделять молодёжную аудиторию в маркетинговых проектах и почему.

Молодёжная аудитория — кто она?

В профессиональных СМИ всё чаще пишут, что молодёжь (18−25 лет) — это не просто средний потребитель, а что-то особенное. В последние годы эту тему даже поднимают бренды, основное ядро ЦА которых классические «мужчины и женщины от 25 до 45 лет».

Почему повышается внимание к молодёжи? Стоит ли её рассматривать как отдельное звено в маркетинговой политике?

В предыдущей статье мы рассказали об особенностях медиапотребления у молодой аудитории. В частности, средняя кампания, рассчитанная на 18+ с высокой степенью вероятности не доберёт охваты по этому сегменту и не нарастит знание о бренде. Как следствие, будут проседать следующие стадии потребительской воронки. Основная причина — низкое телесмотрение молодёжи. Отметим, что диджитал-инструменты и до 2022 года достаточно медленно строили знание о бренде, а теперь после кардинального сокращения инвентаря это официально можно признать «задачей со звёздочкой».

Молодёжь — точка роста

В международной маркетинговой литературе можно встретить определение молодёжи, как аудитории «3-в-1»:

Фактор 1. Они потребители больших товарных категорий, чем старшее поколение
Фактор 2. Они более открыты к новым предложениям, активно пробуют новинки (early adopters)
Фактор 3. Они активно делятся опытом и яркими открытиями со своими сверстниками и родителями, задают тренды (трендсеттеры)

В российских реалиях молодёжь можно смело назвать аудиторией «4-в-1», добавляя четвёртый фактор:

Фактор 4. Они чаще откликаются на выгодные предложения и с большей охотой участвуют в маркетинговых программах (черрипикеры)

Для каких брендов и категорий работают эти факторы

Фактор 1. Они ключевые потребители товарных категорий
1
Газировка, чипсы, батончики, сладости и многие другие — это категории, в которых молодёжь значительно превосходит в потреблении более старшие возрастные группы.
1
Источник: исследование Hype Index, Q3-2022

Заведения фастфуда (QSR) молодые посещают заметно чаще.
1

Источник: исследование Hype Index, Q3-2022

У молодёжи в два раза выше намерение арендовать квартиру.
1
Источник: исследование Hype Index, Q3-2022

Люди в возрасте 18−25 больше интересуются подписками на онлайн-кинотеатры.
1
Источник: исследование Hype Index, Q3-2022

Кроссовки для молодёжи — основной вид обуви.
1
Источник: исследование Hype Index, Q3-2022
1
Фактор 2. Они — early adopters

Молодые люди пробуют продуктовые новинки, поскольку более открыты ко всему новому, среди них меньше конформистов.
1
Источник: исследование Hype Index, Q3-2022

Более активно переключаются на новые тарифы сотовой связи.
1
Источник: исследование Hype Index, Q3-2022
1
Фактор 3. Они — трендсеттеры

Молодёжная аудитория не только стремится попробовать новые продукты и услуги, но и активно советует понравившиеся им продукты сверстникам и более взрослому поколению.

Они помогают родным и близким при выборе модели нового мобильного телефона (88%).
1
Источник: исследование Hype Index, Q3-2022
1
Фактор 4. Они — черрипикеры

Молодая аудитория — находка для бренд-менеджеров и маркетологов. Они принимают активное участие в различных промоакциях в ритейле.
1
Источник: исследование Hype Index, Q3-2022

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1060 Назад к списку
-->