Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Kotsovolos-Dixons и Displayforce внедряют digital signage решения на базе искусственного интеллекта

15.12.2022
Проект позволит брендам взаимодействовать с покупателями в магазине с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.

1

Kotsovolos-Dixons South East Europe, розничная сеть электроники в Греции и на Кипре, работает над пилотным проектом вместе со стартапом MarTech Displayforce. Проект позволит брендам взаимодействовать с покупателями в магазине с помощью алгоритмов искусственного интеллекта. Это решение также предоставит магазинам и посетителям информацию о безопасности Covid-19 в режиме реального времени.

«В конце 2021 года Displayforce запустила экспериментальный проект с Kotsovolos-Dixons в Юго-Восточной Европе. Компания оборудовала свои цифровые панели в 11 магазинах «Kotsovolos» умными камерами, работающими на сложных алгоритмах», — отметил Серж Гейл, генеральный директор и соучредитель Displayforce. «В зависимости от возраста, пола, прически, состояния бороды и аксессуаров покупатели получают персонализированный контент на 17 экранах в фирменных зонах магазина и рекомендации по безопасности для здоровья в зависимости от использования маски на лице», - добавил он.

Решение для цифровых вывесок Displayforce позволило корректировать маркетинговый контент в режиме реального времени, показывать целевую рекламу и рекламные акции на малоиспользуемых экранах в зонах брендов Samsung, Philips, Bang&Olufsen и других. Камеры также измеряли и анализировали количество посетителей магазина, а также их время пребывания и эмоции. Displayforce позволила компании Kotsovolos-Dixons измерять поведение посетителей магазина на основе собственных показателей.

После пилотного проекта Kotsovolos-Dixons South East Europe планирует увеличит количество digital signage экранов от Displayforce в магазинах до 100 единиц.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 933 Назад к списку
-->