Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Великобритания начала ещё одно антимонопольное расследование в отношении Apple и Google
22.11.2022
Управление по защите конкуренции и рынков Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) начало расследование в отношении облачных игр и мобильных браузеров Apple и Google.
Компании подозреваются в злоупотреблении доминирующим положением на рынке, пишет издание Politico.
По данным CMA, 97% просмотров веб-страниц с мобильных устройств в Великобритании в 2021 году приходилось на браузеры Apple Safari и Google Chrome. Респонденты исследования CMA также подчеркивают, что Apple ограничивает облачные игры через App Store.
На ограничения со стороны IT-гигантов жалуются и разработчики.
"Многие британские компании и веб-разработчики сообщают нам, что их сдерживают ограничения, установленные Apple и Google. Мы планируем выяснить, оправданы ли опасения, которые мы услышали, и, если да, определить шаги по улучшению конкуренции", - цитирует издание временного исполнительного директора CMA Сару Карделл.
Управление обязано завершить расследование в течение 18 месяцев.
Ранее CMA обнародовало доклад, в котором заявлялось о дуополии на мобильные экосистемы, образованной Apple и Google.