Новостная лента

30.01.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 27.01.2023

Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках

2023 год — год перфоманс-маркетинга. Бюджеты становятся все более компактными, а маркетологи все больше вынуждены выполнять поставленные задачи. Рекламодатели должны уделять больше внимания в отношении аудитории, платформ и измерениях при показе рекламы. Вот пять диаграмм, которые нужны каждому маркетологу для построения правильной рекламной кампании.

далее... 26.01.2023

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

далее... 26.01.2023

Штраф ставят к стенке

В Перми могут пятикратно вырасти штрафы за незаконную расклейку рекламы.

далее... 25.01.2023

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

далее... Все новости

Продуктовые ритейлеры начали рекламировать собственные бренды на телевидении

24.11.2022
Российские розничные сети начали продвигать на телевидении собственные торговые марки (СТМ).

Такую рекламу уже закупают «Магнит», «Пятерочка» и «Ашан». Раньше продуктовые ритейлеры почти не запускали широких медийных кампаний для, как правило, бюджетных СТМ.

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» начала продвигать собственные торговые марки на телевидении и в интернете, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании. Речь идет о брендах макарон Gusto Di Roma и подгузников NaNi. Ранее основным каналом продвижения СТМ были полки магазинов.

У Gusto Di Roma доля ТВ в бюджете превысила 50%, у NaNi — менее 50%. Точные денежные расходы на рекламные кампании не раскрываются. «Магнит» рассчитывает, что продвижение СТМ поможет увеличить продажи «на фоне снижения маркетинговой активности международных игроков».

«Магнит» не единственная продуктовая сеть, которая начала вкладываться в медийное продвижение собственных брендов. «Ашан» провел специальные кампании для СТМ «Каждый день», «Ашан красная птица», «Cosmia» и других. «Пятерочка» продвигала СТМ в интернете еще в конце 2021 года, но в этом году добавила рекламу на ТВ и наружную рекламу.

Исполнительный директор Havas Media (группа АДВ) Елена Ермакова отметила, что «на фоне экономии и сокращения ассортимента в некоторых категориях потребители сейчас более открыты к новым брендам в низком и среднем ценовых сегментах». Телевизионное продвижение СТМ позволит им конкурировать с другими брендами, поскольку уход более известных марок снизил «рекламный шум и повысил эффективность от инвестиций».

Агентство Initiative в августе 2021 года оценивало долю иностранных рекламодателей в продажах телерекламы в 49%. Теперь на телевидении появляются огромные пустоты после ухода западных рекламодателей, которые продаются ритейлерам по «суперпривлекательным условиям», сказал основатель и президент группы Progress Дмитрий Солопов.

Однако Солопов считает, что огромных бюджетов на продвижение СТМ выделяться не будет, поскольку суть экономики собственных марок в получении маржи внешнего производителя без затрат на внешний маркетинг. Повышение узнаваемости приводит к повышению цены, в чем нет смысла для брендов низкого и среднего ценового сегмента.

Просмотров: 610 Назад к списку
-->