Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Бренды и рекламные агентства начали отказываться от контрактов с Twitter

25.11.2022
Их беспокоят действия нового владельца соцсети Илона Маска. Источники Financial Times сообщают, что некоторым CEO позвонил лично и «отчитал» за разрыв контрактов.

Крупные рекламодатели отказались от продвижения в Twitter из-за действий нового владельца Илона Маска, пишет Financial Times со ссылкой на несколько источников на рынке. Реклама является одним из основных доходов соцсети и ее ежегодный объем составляет $5 млрд.

Продвигающиеся на платформе бренды беспокоит «особый подход» Илона Маска к контролю за контентом и массовые сокращения сотрудников. Из-за этого рекламные агентства отказались от контрактов с соцсетью — они не могли получать фидбэк о результатах кампании из-за нехватки персонала и технических неполадок.

«Суматоха, ущерб — ничего подобного раньше не случалось. Никогда», — так описывает ситуацию с Twitter топ-менеджер одного их крупнейших рекламных агентств. Другой собеседник издания заявил, что Илон Маск «отпугивает даже тех рекламодателей, которые хотели, чтобы он добился успеха».

Высокопоставленный собеседник на рынке рассказал Financial Times, что Маск пытался лично дозвониться до руководства брендов, ушедших от Twitter, «чтобы отчитать их». Источник считает, что остальные компании решили сократить траты до возможного минимума, чтобы не выходить на конфликт с Маском.

Источник: incrussia.ru

Просмотров: 817 Назад к списку
-->