Новостная лента

01.08.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 29.07.2022

«Наскоком, втихаря»

В Госдуме назвали чисто лоббистскими поправки в закон о рекламе.

далее... 29.07.2022

Число подписчиков онлайн-кинотеатров в России снизилось до 42%

Согласно исследованию компании GfK, в России во II квартале 2022 года снизилось число подписчиков онлайн-кинотеатров.

далее... 28.07.2022

Единство в альтернативе: итоги круглого стола о монополизации рынка рекламы

Продолжается обсуждение поправок в федеральный закон «О рекламе». 28 июля в Государственной Думе прошёл круглый стол «Монополизация рынка рекламы: за и против». Участие в собрании приняли ведущие эксперты рекламного бизнеса, руководители профильных ведомств и организаций, а также представители Госдумы.

далее... 27.07.2022

3D-кубы: этапы большого пути

Агентство HD Outdoor установило первый 3D-куб в столичном торговом центре «Метрополис».

далее... Все новости

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра

19.05.2022
Одна из крупнейших в России сетей кинотеатров «Киномакс» после 24 февраля закрыла около 30 кинозалов и два кинотеатра.

Об этом рассказал гендиректор компании Дмитрий Нартов. Выручка сети по итогам апреля и мая упала на 63% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра, сообщает Forbes. До начала «военной спецоперации» на Украине в сеть входило 32 кинотеатра и 265 кинозалов. «Киномакс» закрыла все 10 залов для трансляции фильмов в формате IMAX, крупные залы на 300–500 мест, а также некоторые залы в регионах.

По словам гендиректора сети Дмитрия Нартова, минимум треть сеансов «Киномакса» либо не осуществляются, либо проходят с нулевой посещаемостью. В будни посещаемость составляет 3% от вместимости залов, в выходные в средних кинотеатрах на восемь залов зрителей за весь день набирается только на один-два зала.

Просмотров: 585 Назад к списку
-->