Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Сергей Ефимов возглавил рекламный бизнес «Почты России»

13.05.2022
До этого он почти 5 лет занимал должность директора по маркетинговым технологиям в OMD OM Group.

Сергей Ефимов занял пост руководителя рекламного бизнеса «Почты России». Он займётся созданием, управлением и развитием цифровых и офлайн-рекламных продуктов на базе активов компании. Информацию Sostav подтвердили в «Почте России» и в OMD OM Group , где он работал в течение последних 4,5 лет в качестве директора по маркетинговым технологиям.

В частности, Ефимов будет развивать направления адресных почтовых рассылок и indoor-форматов, а также новые виды услуг, включая big data, мобильную рекламу и продвижение товаров и услуг рекламодателей в e-commerce.

Пресс-служба «Почты России»: «Почта России» находится в стадии цифровой трансформации, и перед компанией стоит много амбициозных задач в разных сферах развития, в том числе в направлении рекламного бизнеса. Сергей обладает необходимой экспертизой и опытом, чтобы помочь компании выйти на новый уровень оказания рекламных услуг, определить стратегию развития с учетом существующих индустриальных трендов и особенностей «Почты» как федеральной компании.

Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group: Вклад Сергея в развитие OMD OM Group и всю индустрию Adtech огромен. Проекты и инициативы, реализованные во время нашего сотрудничества, продолжат развиваться в новых направлениях. Мы благодарны Сергею за 4,5 года ударной работы и желаем максимально показать себя в столь амбициозной и масштабной задаче.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 909 Назад к списку
-->