Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Суд обязал ювелирную сеть в Челябинске оплатить штраф за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов

02.06.2022
«Магазины Sunlight прекращают работу, на все украшения действуют скидки»... опять. Очередная пиар-акция ювелирной сети, нацеленная на рост продаж посредством недостоверной рекламы, была наказана штрафом.

1

Сотрудники Челябинского УФАС, по факту рекламы о закрытии магазинов сети, проверили ее и направили запросы в городские торговые центры, где есть бутики этой компании. Выяснилось, что договора аренды не истекают, уведомлений о расторжении соглашений между компанией и ТЦ не было.

Челябинское УФАС России признало рекламу ювелирных магазинов противоречащей требованиям рекламного законодательства. Ювелирная компания попыталась оспорить решение, но Арбитражный суд Москвы на днях признал законным постановление Челябинского УФАС России о наложении штрафа 200 тысяч рублей на ООО «Солнечный свет» (коммерческое обозначение Sunlight).

Компания распространяла информацию о прекращении работы торговых объектов и приуроченных к этому событию скидках в 2020 году, затем в 2021 году, оба раза попав во внимание антимонопольной службы Челябинска. А в 2022 году Челябинское УФАС признало рекламу Sunlight со сведениями «более 20 лет на рынке» ненадлежащей.

Источник: БЖ Урал

Просмотров: 798 Назад к списку
-->