Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!»

12.08.2013
Производитель бренда NIVEA инициировал нестандартную рекламную кампанию в бизнес-центрах, в очередной раз очень удачно использовав лифты в качестве рекламного носителя.

1

Брендирование лифтов в бизнес-центрах обеспечил национальный оператор indoor-рекламы Advance Group по заказу медийного агентства MEC.

2

К рекламной кампании NIVEA команда креаторов подошла с чувством юмора, отлично обыграв жизненные ситуации, которые могут возникнуть в рабочей обстановке офисного пространства. Внешние стороны дверей лифтов были украшены слоганами с изображением рекламируемых дезодорантов «NIVEA Защита АнтиСтресс»: «Волнуешься перед важной встречей? – По тебе не заметно!», или «Пахнет разговором с начальством? – По тебе не заметно!». Таким образом, легко и непринужденно, были подчеркнуты основные продуктовые качества дезодорантов. В адресную программу вошли такие московские бизнес-центры, как «Башня 2000», «Бородино», «Капитал Тауэр», «Кантри Парк» и др. Всего было забрендировано 83 лифта.

Справка
Компания Advance Group (ООО «Эдванс Холдинг») основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером на рынке рекламы в бизнес-центрах. Адресная программа компании охватывает более 500 бизнес-центров класса «A» и «B» в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 2000 рекламных конструкций разных форматов. Среди услуг компании: размещение рекламы на лайтбоксах и плазмабоксах, информационных стойках, нестандартных конструкциях, брендирование лифтов и др. Официальный сайт компании - http://www.advancegroup.ru/

Просмотров: 3904 Назад к списку
-->