Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Indoor-реклама - новая номинация фестиваля Red Apple

08.08.2013
Фестиваль Red Apple подарит еще одну возможность стать обладателем золотого яблока.

1
С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – indoor-реклама, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является indoor-оператор - компания VITA media group. Индустриальными партнерами номинации выступают: АКАР, портал All-Indoor и ассоциация In+Out.

Indoor-реклама – активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственные сети, торговые центры, кинотеатры, учебные заведения, бизнес-центры, вокзалы и аэропорты, жилые дома, ветеринарные клиники и зоомагазины.

Все работы по номинации indoor-реклама должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная граффити стена с цифровыми возможностями и др.
2
Номинация включит в себя 4 подкатегории:

J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/безалкогольные, косметика, гигиена, фармацевтические товары, продукты для здоровья, аудио- и видео оборудование и другие товары не длительного пользования.

J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д.

J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия.

J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги.

Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте. Крайний срок подачи работ – 23 августа. Стоимость участия – 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%.

Просмотров: 4278 Назад к списку
-->