Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Пассажирам нью-йоркского аэропорта предложили почувствовать себя роботами

02.09.2019
В аэропорту JFK появилась рекламная видеостена с технологией обнаружения движения.

1
Компания JCDecaux, известная своими креативными проектами в области интерактивной наружной рекламы, реализовала очередной рекламный проект для Ernst & Young. В Терминале 4 аэропорта Нью-Йорка JFK была установлена видеостена размером 3х3 метра с поддержкой технологии обнаружения движения, а также использовался большой светодиодный экран.

Рекламная компания была специально разработана для демонстрации опыта Ernst & Young в области цифровизации и робототехники.
2
Прохожим предлагалось встать лицом перед видеостеной и увидеть, как они будут выглядеть, если станут роботами. Используя датчики для захвата движений пользователей, видеостена преобразовывала полученные данные, создавая точный образ робота-аватара на отображаемом, на экране. Робот на экране синхронно повторял все движения увлеченных интерактивной системой пользователей.

В дополнение перед специальной реализацией был размещен экран, на котором путешественникам было предложено посетить веб-сайт Ernst & Young, чтобы узнать, как использовать технологии для бизнеса.

Перевод: «Киосксофт»

Источник: jcdecaux.com.au

Просмотров: 2339 Назад к списку
-->