Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

ФАС насторожила «охрюнительная» реклама

21.05.2019
Реклама застройщика, заставившая людей жаловаться властям.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области возбудило дело в отношении регионального застройщика «Корпорация Атомстройкомплекс», который использовал рекламный слоган «Все будет охрюнительно!».

В управлении полагают, что слоган нарушает законодательство о рекламе, которое запрещает использование нецензурной брани. Чиновники подчеркивают, что толковые словари русского языка не содержат слово «охрюнительно».

«Между тем, слово «охрюнительно» образовано путем замены буквы "е" на букву "ю" от слова, в свою очередь которое является эвфемизмом бранного слова, используемого в качестве ругательства или оскорбления», — разъяснили в управлении антимонопольного ведомства.

«Атомстройкомплекс» запустил кампанию «Все будет охрюнительно!» в ноябре 2018 года. На плакатах рядом со слоганом располагался вязаный поросенок как символ предстоящего года Свиньи. Дело в отношении компании было возбуждено после жалобы на рекламу.

Ранее в апреле челябинское управление ФАС усомнилось в законности рекламы кафе быстрого питания города, использовавшего выражения «брать в рот за копейки» и «сосать сколько хочешь».

Просмотров: 2397 Назад к списку
-->