Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
«Бери в рот за копейки»
25.04.2019
Возмутившую челябинцев непристойную рекламу кафе проверит ФАС.
Челябинцы возмутились из-за пошлой рекламы кафе быстрого питания Street Food в торговом центре «Родник». Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области собирается проверить законность баннеров, сообщает пресс-служба ведомства.

Баннеры с надписями были размещены в социальных сетях. Многих покоробили двусмысленные фразы на фоне фотографии девушки «Соси сколько хочешь» и «Бери в рот за копейки», мотивирующие покупателей бесплатно доливать напитки и приобретать бургеры по доступной цене.

«Я как своему ребенку должна объяснить, что написано на баннере? Это ужас. Почему контролирующие органы такое допускают?» - возмутилась одна из жительниц Челябинска в соцсетях.
В ФАС пообещали проверить законность подобной «игры слов».
«Мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона «О рекламе», — пояснили в ведомстве, добавив, что в рекламе «не допускается использование непристойных образов».
Источник: ruposters.ru