Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Crocus Media — партнер хоккейного клуба «Спартак»

08.06.2019
«Спартак» надеется с помощью сотрудничества расширить свою аудиторию.

1
У рекламодателей появилась возможность найти свою аудиторию среди любителей спортивных матчей — теперь Crocus Media является эксклюзивным партнером и осуществляет медийную поддержку хоккейного клуба «Спартак».

С момента основания КХЛ московский «Спартак» считается полноправным членом сильнейшей Лиги Европы. За свою более чем 70-летнюю историю клуб стал обладателем многих престижных наград, а география болельщиков команды охватывает практически весь мир. Сотрудничество с Crocus Media открывает для «Спартака» огромные возможности в постоянно меняющемся информационном пространстве и позволит максимально расширить аудиторию поклонников легендарного столичного клуба.

Crocus TV размещает indoor-рекламу на 2650 дисплеях на территории деловых и торговых центров, выставочных комплексов и ресторанов премиум-класса. Видеоконтент транслируется на территории 650 объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Дубаи, Казани, Краснодара и Сочи. Ежемесячный охват канала превышает 20 млн человек.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 2429 Назад к списку
-->