Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Ритейлер сообщил от открытии магазина с помощью шагающих постеров

12.08.2019
Международный ритейлер Primark отпраздновал открытие флагманского магазина в США с помощью необычной активности.

1
Агентство Sleek Machine создало огромные версии пакетов Primark, наполненные одеждой, и превратили покупателей и сотрудников в ходячие билборды.
2
Пакеты сообщали об открытии магазина и призывали выиграть $500 на покупки.
3
В следующий день, в воскресенье, креативщики наняли папарацци, которые следовали за обычными покупателями Primark по торговому центру, создавая уникальный опыт для покупателей и продвигая ключевое сообщение бренда – возможность одеваться как знаменитости благодаря модным вещам и ценам Primark.  

Перевод: mmr.ua

Источник: adsoftheworld.com

Просмотров: 2117 Назад к списку
-->