Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Активы ищут через рекламу в аэропортах
01.08.2019
Объявлено вознаграждение за информацию об активах бывших бенефициаров Внешпромбанка.

Компания А1 обещает вознаграждение за информацию о зарубежных активах совладельца рухнувшего Внешпромбанка Георгия Беджамова и его сестры – бывшего президента банка Ларисы Маркус. Такое объявление компания опубликовала на своем сайте.
Также компания запустила рекламную кампанию в аэропортах: объявления о выплате вознаграждения транслируются на гигантских экранах в терминале D аэропорта «Шереметьево» и центре бизнес-авиации «Внуково-3». В терминале Е «Шереметьево» объявления транслируются примерно на 40 небольших экранах. А1 также планирует разместить объявления в лондонском Хитроу.