Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Наша компания провела провела исследование рostertrack в indoor-рекламе

21.03.2014
Indoor-оператор MaxMediaGroup с начала 2013 года проводит рекламную кампанию в вузах Южного федерального округа для клиента «Мегафон» на специально сконструированных носителях, похожих внешне на телефоны iPhone.

Для определения эффективности рекламной кампании Indoor Expert провела исследование Postertrack, результаты которого оказались достаточно интересными.

1

«После длительных обсуждений с клиентом, как нам усилить эффект от indoor кампании в вузах, мы пришли к интересному решению — установить рекламные носители специального дизайна в вузах, сделав их в современном и актуальном для молодежи виде, схожем на телефоны iPhone»,  — прокомментировал управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
2
«Другой важной задачей для нас стало понять насколько такие нестандартные для нас носители дополнительно влияют на важнейшие показатели рекламной кампании: attribution, recognition, liking», — отметил Игорь Краснов.
3
Результаты исследования подтвердили превосходство по всем показателям инновационного носителя, даже на фоне высоких результатов Postertrack стандартного носителя компании (исследование в 2012 году провела компания «ЭСПАР-Аналитик»).

«В результате замеров на выборке 350 человек мы констатируем, что показатели attribution, recognition, liking продемонстрировали фантастические значения — 95%, 99% и 82%, соответственно (см. диаграмму No.1). Конечно, большое значение имеет и то, что рекламируемый клиент — это «Мегафон», который ведет грамотную коммуникационную политику и имеет высокие медийные показатели в целом», — пояснила руководитель отдела исследований компании Indoor Expert Анна Иванова.

«Реклама в вузах нам представляется наиболее простым, а главное, логичным способом контакта с ЦА в возрасте 18-25. Рекламное сообщение, размещенное на таком нестандартном носителе, несомненно привлекает внимание всей аудитории учебного заведения»,  — отметила старший специалист по медиапланированию Кавказского филиала ОАО «Мегафон» А. Шарудилова.

Диаграмма 1. Результаты Postertrack MMG «Мегафон» в сравнении с предыдущими замерами «ЭСПАР-Аналитик».

1

Справка:

MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Cеть охватывает более 1000 школ, 180 колледжей и 280 вузов в 19 регионах.

Деятельность компании направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. MaxMediaGroup принадлежит более 4100 рекламных конструкций различного типа и формата, расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.
http://www.m-m-g.ru

Российская компания Indoor Expert специализируется на рынке indoor-рекламы, являясь независимым экспертом в данном сегменте рекламного рынка. Компания проводит исследования рынка indoor, бизнес-консультирование участников рынка, а также предлагает уникальную для рынка базу данных All-Indoor и каталог подрядчиков рынка indoor-рекламы. База содержит подробную информацию о рекламных indoor-носителях во всех типах помещений на всей территории России.

Страница на Facebook: https://www.facebook.com/pages/All-Indoor/362039027221617

Просмотров: 3448 Назад к списку
-->