Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

RIWA предлагает новые модели вытянутых экранов для цифровой рекламы

16.02.2023
В российских магазинах традиционно принято вешать большие экраны или видеостены, однако владельцы редко или совсем не используют небольшие, вытянутые рекламные экраны на полках, а ведь они работают куда эффективнее.

1

Человеку гораздо проще считать информацию на уровне глаз, прямо возле полки, где лежит тот самый товар, который рекламируется на экране перед глазами! Ритейлеры зачастую даже не знают, что такие экраны не просто есть, а доступны для покупки и у них великолепный функционал.

В связи с этим RIWA значительно расширила линейку вытянутых экранов для цифровой рекламы Digital Signage. Эти узкие, вытянутые экраны можно использовать для трансляции рекламы прямо на полках с товаром! На них можно показывать меню ресторана, кафе или расписание маршрута — всё что угодно.

Вытянутый рекламный экран можно повесить в транспорте, внутри магазина на полке и витрине, в аэропорту или на вокзале. Установить их горизонтально или вертикально, и даже под углом. Спектр применения вытянутых рекламных экранов очень широк и ограничивается только фантазией заказчика.

В линейке моделей есть диагонали от 8,8″ до 88″ дюймов с различным разрешением, которое обычно варьируется в диапазоне 1920х158 — 720 пикселей, в зависимости от длины и высоты дисплея. Экран может быть обычным или сенсорным.

Встроенный медиаплеер

Все экраны уже оснащены встроенным медиаплеером на базе Android, который уверенно проигрывает основные типы видео и звуковых файлов. Файлы могут проигрываться как со встроенной памяти, так и с USB флешки. Для звуковой рекламы доступны экраны с встроенными динамиками. Они небольшие, но достаточно мощные для озвучивания полки в магазине.

Это означает, что купив такой экран, больше не понадобится покупать дополнительные устройства — всё уже встроено. Вешаете экран на полку, подключаете питание, загружаете на него с ноутбука видео и запускаете. Всё, реклама уже начала работать на ваш бизнес!

Базовые экраны предназначены для локальной установки и управления, при этом есть модели, к которым можно подключится по WiFi или LAN кабелю и даже управлять контентом через облако. Это особенно актуально, если у вас несколько магазинов, и вы хотите поменять рекламный ролик во всех одновременно, не пользуясь услугами персонала на местах.

Программное обеспечение в комплекте

Более того, в комплекте с экраном вы получаете программное обеспечение. С ним можно разделить экран на две или на три части, добавить бегущую строку, любой текст, задать время запуска видеоролика, очерёдность и прочее! Интуитивное меню понимается и считывается моментально. Не требуется вмешательство системного администратора, справится обычный пользователь — настроил с ноутбука и забыл.

Прочный металлический корпус

Корпус экрана изготовлен из металла с порошковым покрытием. Устойчив к царапинам и очень прочен, однако рекомендуется для установки внутри помещений, на крытых рынках, в транспорте. У рекламного экрана не предусмотрена защита от осадков и работа в отрицательных температурных режимах. Стандартный цвет — чёрный. По предварительному запросу, за дополнительную плату, возможно окрашивание в любой цвет по шкале RAL.

Источник: RIWA

Просмотров: 892 Назад к списку
-->