VK и СДЭК развивают цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов
VK запустила цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК, сообщили Sostav в компании. Локальная таргетированная реклама позволяет точечно размещать ролики в радиусе 2–3 км от мест продаж клиента.
Бизнес может самостоятельно настраивать продвижение на экранах, расположенных в зонах выдачи посылок. Опция доступна в 83 регионах России. В среднем охватывает более 12 млн человек в 350 городах.
Рекламный блок равен минимальному количеству времени, за которое сотрудник ПВЗ обслуживает одного посетителя. Также в ПВЗ нет отвлекающих от экранов факторов.
Олег Назаров-Бруни, директор по развитию «СДЭК Медиа»: В 2024 году в рамках развития «СДЭК Медиа» сеть будет насчитывать более 4 тыс. экранов для видеорекламы. Площадка заинтересует рекламодателей b2b и b2c сегментов. Целевая аудитория проекта — покупатели интернет-магазинов и представители бизнеса, именно за ними идёт «охота», потому что это активная и платежеспособная аудитория.
Пункты выдачи СДЭК открываются в экономически активных зонах регионов России. Как правило, экраны установлены в местах с дефицитом рекламных поверхностей и особенно диджитал-носителей.
Запустить видеорекламу без звука в зонах выдачи посылок можно самостоятельно через платформу myTarget. Для этого необходимо выбрать цель indoor-реклама, указать пункты выдачи заказов из списка или отметить их на карте. Рекламодатель также может настроить или изменить время трансляции ролика, чтобы система показывала его посетителям ПВЗ в нужные часы. Бюджет продвижения формируется автоматически на базе выбранного количества показов.
По запросу можно настроить трансляцию рекламы для целевой аудитории бизнеса. Для этого СДЭК анализирует обезличенную информацию по отправлениям. Например, если посетитель определённого пункта приобрёл спортивный инвентарь, в момент выдачи посылки он с большей вероятностью увидит рекламу одежды для фитнеса.
Результаты кампании доступны в кабинете myTarget в разделе со статистикой. Она включает количество показов и контактов в каждом пункте выдачи заказов, среднюю частоту контакта аудитории с роликом и охват кампании.
Мария Филина, руководитель направления DOOH, VK: Развитие рекламных технологий и работа с данными помогают компаниям любого размера рассказывать о товарах или услугах, а также привлекать внимание целевой аудитории. Партнёрство со СДЭК расширяет возможности офлайн-продвижения для наших клиентов. Микс технологий двух игроков и нового инвентаря позволяет увеличивать знание бренда и стимулировать покупки среди пользователей, которые живут или работают в ближайшей доступности от ПВЗ.
Источник: Sostav.ru