Новостная лента

07.06.2023

VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике

Новый инструмент VK Рекламы повысит эффективность продвижения для бизнеса.

далее... 06.06.2023

Tele2 начала предлагать свои экраны для сторонних рекламных кампаний

Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании и разместить её уже на следующие сутки после утверждения.

далее... 29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... Все новости

«Магнит» заработал на продажах рекламы сторонним брендам более 1 млрд рублей за полгода

19.01.2023
Ритейлер подвёл первые итоги работы сервиса.

1

Продажи рекламы на медиаплощадках «Магнита» — цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях розничной сети и других — превысили 1 млрд руб. с момента запуска этого сервиса в 2022 году. Речь идёт о рекламе брендов, не представленных в ассортименте магазинов «Магнит», рассказали Sostav в пресс-службе сети.

До середины прошлого года «Магнит» размещал на своём инвентаре только собственные кампании либо рекламу поставщиков. Теперь рекламодателями в сети стали банки, телеком-операторы и онлайн-кинотеатры.

По данным ритейлера, общий доступный охват медиаканалов «Магнита» превышает 60 млн человек. Также сеть владеет платформой по работе с большими данными, которая позволяет запускать кампании на стыке онлайна и офлайна, отметили в пресс-службе.

Данные программы лояльности ритейлера интегрируются с медиаплощадками, за счёт чего аудиторные сегменты формируются на базе информации о покупках. В зависимости от задач рекламной кампании партнёры могут строить аудиторные сегменты на базе более ста атрибутов, включая покупательское поведение, интересы, социально-демографические параметры, географию и цели покупателя.

Михаил Тарасов, директор департамента по развитию и продажам рекламных продуктов «Магнита»: «Магнит» привлекателен для рекламодателей прежде всего за счёт охвата: ежедневно к нам в магазины приходит более 16 млн покупателей, а ежемесячная аудитория наших медиа-каналов превышает 60 млн человек, что сравнимо с аудиторией крупнейших ТВ-каналов. Также размещение рекламы в магазинах «Магнит» даёт возможность получить доступ к аудитории в небольших населенных пунктах, где зачастую нет стандартного рекламного инвентаря.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 511 Назад к списку
-->