Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

24.05.2023
Что помогает брендам найти свежие инсайты.

1

Эксперты агентства молодёжного маркетинга MaxMediaGroup создали клуб Gen Z Creative Club, который объединяет студентов топовых вузов и экспертов рекламного рынка. Креативные воркшопы клуба уже прошли для таких компаний, как «Сбер», «Альфа-банк», Mars, МТС, «Спортмастер» и многих других. На примере собственных мероприятий команда агентства рассказала Sostav, как усилить рекламные стратегии и найти креативные решения.

Молодёжь — один из наиболее привлекательных сегментов ЦА. Она открыта свежим предложениям, охотно тестирует технологии и подтягивает родителей и друзей к новым услугам, что увеличивает аудиторию бренда. Но при этом молодая аудитория труднодоступна и часто обновляется, поэтому необходимо постоянно быть с ней на связи и внимательно выстраивать прямую, доверительную коммуникацию.

Перед запуском рекламной кампании нужно протестировать бренд-гипотезы и креатив на фокус-группе и выявить все риски. Уже после этого — масштабировать в бюджете и в рынке. Особенно важно учитывать такой подход при планировании кампаний, которые ориентированы на молодёжную аудиторию.

Следуя этому инсайту, мы создали клуб, который позволил объединить интересы ведущих игроков рынка и студентов топовых вузов — Gen Z Creative Club. Встречи проходят в неформальной обстановке и делятся на три блока:
исследовательский: опросы, выявление инсайтов, проверка бренд-гипотез;
креативный: разбивка на команды и брейнсторминг;
презентационный: защита идей перед клиентом, получение обратной связи и коммуникация.

Андрей Лисичкин, креативный директор MaxMediaGroup: Через гибридный формат мероприятий мы отслеживаем молодёжные инсайты и внедряем их в разработку рекламных кампаний. Каждая встреча позволяет нам растить базу знаний агентства и проводить точечные исследования, исходя из клиентских брифов. А студентам — в моменте получать обратную связь по своим идеям от экспертов.

Для брендов Gen Z Creative Club — возможность нативной коммуникации с качественной выборкой ЦА. Это шанс проверить любую бренд-гипотезу и получить комплексную обратную связь от студентов по всему спектру вопросов и инструментов. Бренд-команды могут забрифовать студентов и понять, как молодёжь воспринимает бренд, инструменты влияния, актуальные каналы коммуникации для вывода определённых продуктов и сервисов и многое другое.

Воркшопы GenZ Creative Club собирают наиболее активных студентов из российских вузов: МГУ им Ломоносова, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МИСИС, РУДН, РАНХиГС, РГСУ и многих других. Этих ребят отличает незашоренность взглядов, свободный подход к креативу и искренний интерес к маркетинговым проектам и российскому бизнесу. Они не боятся цифр, масштабов и бюджетов. Всё это позволяет им брейнстормить интересные яркие идеи для брендов, создавать рекламу, направленную на молодёжь, такой, которая «зашла бы» ей — молодой аудитории — самой.

В ходе проведения воркшопов клиентам удастся выявить ключевые инсайты от молодой ЦА, которые определят аспекты построения эффективной кампании. Компании могут протестировать бренд-гипотезы и креатив на фокус-группе перед запуском РК и выявить все риски. И уже после этого масштабировать рекламную кампанию в бюджете и в рынке.

Gen Z Creative Club драйвит не только инсайты для клиентов — он открывает возможности для карьерного и творческого роста студентам. У ребят далеко не всегда есть возможность нетворкинга, который стал бы для них трамплином в профессиональном развитии и карьере. Программы обучения строятся на теории, и студентам не хватает практических знаний. Общаясь на воркшопах с представителями топовых брендов напрямую в неформальной обстановке «без галстуков», студенты получают возможность представить свои идеи и быть замеченными ведущими игроками рынка.

Елена Николаева, заместитель директора Высшей школы экономики и бизнеса РЭУ им. Г.В. Плеханова: Воркшоп от Gen Z Creative Club — очень хороший инструмент для знакомства студентов с работодателями. Для ребят такие мероприятия полезны тем, что дают представление о реальных потребностях бизнеса в области маркетинга и рекламы. У них формируется комплексное понимание бизнеса в целом. Более того, это прекрасная возможность для студентов проявить себя. Они могут продемонстрировать свои навыки на деле и предложить иногда самый неожиданный подход к проблеме, что даст профессионалам пищу для размышлений. В итоге в выигрыше остаются все.

«Нашему агентству Gen Z Creative Club позволяет усилить собственную экспертизу в области молодёжного маркетинга — мы знаем о студенческой аудитории всё, ну или почти всё. На клиентском рынке предлагаем бенефиты, благодаря которым бренды могут проверить актуальность кампаний и выбранных каналов коммуникации с молодёжной аудиторией. А также выявить возможные риски, спрогнозировать аудиторию и масштабировать проверенную стратегию в бюджете и в рынке», — поделился Лисичкин.

Игорь Краснов, генеральный директор MaxMediaGroup: Gen Z Creative Club — это место встречи брендов и молодёжи. За два года работы клуба мы провели более 20 воркшопов с участием крупных российских и международных брендов. В них приняли участие более 350 студентов из ведущих российских вузов, таких как: РЭУ им. Г.В. Плеханова, РУДН, ГУУ, РАНХиГС, Финансовый Университет, МИСИС и другие. Сейчас в клубе 75 постоянных участников, которые формируют ядро. И мы планируем развивать клуб, помогать ребятам реализовывать себя и усиливать собственную экспертизу в креативе и молодёжном маркетинге для клиентского рынка.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 639 Назад к списку
-->