Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Новости indoor рынка

18.03.2019
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

Новости:

АКАР: рынок «рекламы вне дома» вырос на 3% за 2018 год
Главным драйвером роста стали digital-конструкции.
http://all-indoor.ru/news/view/2259/

Персонализация в тренде
Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.
http://all-indoor.ru/news/view/2256/

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей
Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.
http://all-indoor.ru/news/view/2258/

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России
Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.
http://all-indoor.ru/news/view/2260/

Аэропорт Шереметьево презентует спектр премиальных услуг на MITT 2019
Представители аэропорта ознакомят участников выставки с новыми возможностями, которые открываются в сфере онлайн-продаж услуг бизнес- и ВИП-залов.
http://all-indoor.ru/news/view/2261/

Кейсы:

«Что значит любить?»
Агентство OMI представило в торговых сетях рекламную кампанию Raffaello.
http://all-indoor.ru/keys/view/2257/

«Космическая одиссея»
Рекламная кампания призвала к путешествию на скоростных поездах по Франции.
http://all-indoor.ru/keys/view/2254/

На встречу белым пришли бурые
Coca-Cola сделала заявление о разнообразии, использовав медведей.
http://all-indoor.ru/keys/view/2255/

Просмотров: 599 Назад к списку
-->