Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Персонализация в тренде

13.03.2019
Бренды, выделяющие бюджет на персонализацию, показывают лучший результат.

По данным исследования Monetate, бренды, использующие персонализацию для бюджета и стратегии, показывают более высокий доход. Исследование не указывает, как именно бренды персонализируют кампании, но отмечает, что у брендов с более высоким ROI кампаний персонализация составляет до 20% маркетингового бюджета. Исследование также отметило, что бренды с более высоким, основанным на персонализации ROI (больше в 3 раза) ставят показатель ценности жизненного цикла клиентов CLV главной целью для своей компании.

«Многие компании имеют узкий кругозор, используя одноразовые тактики для краткосрочных целей. И хотя они видят временный подъем в своих метриках, бренды, которые предпринимают серьезный клиентоцентричный подход для достижения постоянного покупательского опыта, достигают и превышают планы по доходам», - отметили в Monetate.  
1
Среди других выводов:  
74% брендов, которые превысили планы по доходам в 2018 году, посвятили часть бюджета персонализации;
77% из них используют подтвержденную документациями персонализированную стратегию.

Из тех, кто не достиг планов по доходам, только у половины была задокументированная стратегия или выделенный бюджет для персонализации.

Исследование опросило 600 топ-маркетологов в Северной Америке и Европе в сфере ритейла, туризма и страхования.

Перевод: mmr.ua

Источник: monetate.com

Просмотров: 821 Назад к списку
-->