Новостная лента

22.09.2020

Онлайн-форум для производителей и поставщиков рекламной продукции

Во вторник, 22 сентября в 10:00 начнет работу 9-й форум «Матрица рекламы» о трансформации рекламного рынка и бизнес-возможностях в 2020-2021 гг.

далее... 21.09.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 18.09.2020

В ФРГ ужесточают запреты на рекламу табака

С 2021 года в Германии будет ограничена реклама табачной продукции в кинотеатрах, с 2022 года запретят наружную рекламу сигарет.

далее... 17.09.2020

«Пятерочка» выходит на рынок цифровой indoor-рекламы Новосибирска

Торговая сеть запускает проект «Единая система управления медиаконтентом» во всех магазинах города.

далее... 16.09.2020

Ряд авторитетных брендов утратили лояльность покупателей во время пандемии

22% брендов рейтинга лояльности, по версии Brand Keys, — это новички в ежегодном топ-100.

далее... Все новости

Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей

15.03.2019
Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.

Компания Crocus Media запустила собственную программу импортозамещения. Она предполагает 15-процентную скидку для отечественных производителей, которые хотят разместиться на медиаканале Crocus TV. Подобная практика позволит привлечь и поддержать российские компании, чтобы они могли развивать свой бренд и продвигать интересы на высококонкурентном рынке.
1
Предполагается, что данный проект позволит увеличить узнаваемость российских брендов, а впоследствии — и лояльность к отечественным производителям продукции, тем самым увеличив перспективы развития бизнеса.
2
В соответствии с условиями программы дополнительный дисконт в размере 15% на размещение рекламных материалов на медиа-канале Crocus TV получат предприятия среднего и малого бизнеса (производители товаров и услуг, предприятия розничной торговли, сбытовые компании).
1
Crocus TV размещает indoor-рекламу на 2650 дисплеях на территории деловых и торговых центров, выставочных комплексов и ресторанов премиум-класса. Видеоконтент транслируется на территории 650 объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Дубаи, Казани, Краснодара и Сочи. Ежемесячный охват канала превышает 20 млн человек.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 276 Назад к списку
-->