Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Crocus TV поддержит отечественных рекламодателей
15.03.2019
Indoor-оператор предоставит скидку российским производителям.
Компания Crocus Media запустила собственную программу импортозамещения. Она предполагает 15-процентную скидку для отечественных производителей, которые хотят разместиться на медиаканале Crocus TV. Подобная практика позволит привлечь и поддержать российские компании, чтобы они могли развивать свой бренд и продвигать интересы на высококонкурентном рынке.
Предполагается, что данный проект позволит увеличить узнаваемость российских брендов, а впоследствии — и лояльность к отечественным производителям продукции, тем самым увеличив перспективы развития бизнеса.
В соответствии с условиями программы дополнительный дисконт в размере 15% на размещение рекламных материалов на медиа-канале Crocus TV получат предприятия среднего и малого бизнеса (производители товаров и услуг, предприятия розничной торговли, сбытовые компании).
Crocus TV размещает indoor-рекламу на 2650 дисплеях на территории деловых и торговых центров, выставочных комплексов и ресторанов премиум-класса. Видеоконтент транслируется на территории 650 объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Дубаи, Казани, Краснодара и Сочи. Ежемесячный охват канала превышает 20 млн человек.
Источник: Sostav.ru