Новостная лента

26.09.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.09.2022

PepsiCo прекратила производить Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России

Американская корпорация PepsiCo сообщила об исчерпании запасов концентратов для газировок в России.

далее... 22.09.2022

Где рекламировать бизнес после отключения иностранных соцсетей

В марте 2022-го года часть рекламных площадей перестали быть доступными для показа объявлений на территории РФ. Разберемся как это повлияло на бизнес, куда перенаправлять рекламные бюджеты и какие возможности открылись.

далее... 21.09.2022

Домодедово растеряло трафик

Аэропорт показал худшую динамику в МАУ.

далее... 20.09.2022

В Минцифры считают, что идея запрета рекламы фастфуда для детей на ТВ требует проработки

В ведомстве обратили внимание на то, что в нормативных правовых актах отсутствуют термины "фастфуд" и "медиаплощадки".

далее... Все новости

Израиль будет активнее рекламировать себя в регионах России

14.03.2019
Израильская туристическая индустрия будет широко прорекламирована в регионах России.

1
Об этом в ходе пресс-конференции рассказала директор департамента Министерства туризма Израиля в РФ и СНГ Ксения Кобякова.

По ее словам, еще с прошлого года в рекламную кампанию помимо Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга были добавлены Новосибирск, Ростов-на-дону, Сочи, Пятигорск и Самара. Ожидается, что эта тенденция будет продолжаться.

«Еще в прошлом году был сделан больший упор на работу в регионах, так как они обладают высоким потенциалом. Например, Новосибирск находится на третьем месте по количеству туристов. Из Новосибирска нет пока еще прямых перелетов. Надо работать над прямыми перелетами из этого города, чем мы и занимаемся», – рассказала журналистам Ксения Кобякова.

На данный момент уже существуют прямые перелеты в Израиль из Самары и Минеральных вод. При этом министерство продлило программу субсидирования рейсов в Эйлат в сезон 2019-2020 годов. К тому же, в январе был открыт новый аэропорт Рамон. По официальным данным только за минувший год на рекламу Израиля в России было потрачено около 4,3 млн евро.

«Мы вкладываем очень много в развитие российского туризма, основные вложения в маркетинг. Было понятно, что больше интересны бренды городов, чем стран, один из них – это Тель-Авив плюс Иерусалим, второй – Эйлат. Мы очень много вложились в развитие каких-то вещей в Эйлате. Была отремонтирована набережная, был проведен тендер на постройку гостиницы с полем для гольфа. Сейчас строится все: от хостелов до пятизвездочных отелей», – рассказал журналистам генеральный директор Министерства туризма Израиля Амир Халеви.

Основными туристическими продуктами в 2019 году станут ситибрейк туры, Эйлат и пустыня Негев, пляжный отдых и экскурсионная программа, а также гастрономические, паломнические, медицинские и энологические туры.

Отметим, что Россия находится на втором месте по турпотоку в Израиль. На первом месте – США, на третьем – Франция. В январе и феврале 2019 года Израиль посетило 56 700 россиян, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Просмотров: 590 Назад к списку
-->