Новостная лента

19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... Все новости

MaxMediaGroup о трендах на рынке indoor-рекламы в учебных заведениях

24.03.2016
Федеральный оператор indoor-рекламы в учебных заведениях обозначил тренды на 2016 год по итогам проектов прошлого года.

В 2015 году в учебных заведениях России было проведено свыше 200 рекламных кампаний (из них более 50 национальных).
1
«В indoor приходят новые категории рекламодателей, увеличивают своё присутствие локальные клиенты, начиная с осеннего сезона 2015 года мы чувствуем, что бюджеты «размораживаются», окончание года мы встретили практически со 100% коммерческой загрузкой», - комментирует тренды рынка рекламы в учебных заведениях управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Традиционно активно выступают рекламодателями в сегменте «indoor-реклама в учебных заведениях» телекоммуникационные компании. В течение 2015 года в indoor-сети MaxMediaGroup прошло несколько десятков масштабных национальных и региональных кампаний «МТС», «Мегафон», «Ростелеком», Tele 2, Yota, и др. Доля данной категории в сегменте только повышается, тенденция роста сохранится в 2016 году.
1
«Брендам телеком сферы важно наличие обширной адресной программы, состоящей из современного инвентаря с подсветкой, адекватное ценообразование (уровень медиаинфляции в нашем сегменте составил всего 7%) и качественный мониторинг. Соблюдение этих факторов позволило нашей компании даже в кризисное время сохранить эффективность площадки для телеком-операторов и нарастить их долю», – говорит Игорь Краснов.
1
Следом за телеком операторами в 2015 году продолжили свою активность в коммуникациях с детской и молодежной аудиториями рекламодатели из категории «Кинопрокат». В числе прочих стоит отметить рекламную кампанию в школах продолжения культового мультсериала «Губка Боб», рекламу в вузах фильмов: «Мстители: Эра Альтрона», «Голодные Игры», «Инсургент», «Ужастики» и хоррор-комедии «Скауты против зомби».
1
В категории телеканалов можно отметить рекламные кампании для «ТНТ» и развлекательных детских телеканалов Nickelodeon и Cartoon Network.

1

Представители мультипликационного телеканала Cartoon Network отмечают успешное сотрудничество с MaxMediaGroup по рекламе в школах. В рамках совместного проекта российские школьники получают бесплатные раздаточные материалы (мини-дневник с расписанием на неделю, c оформлением в виде героев новых сезонов мультфильмов), размещенные в специальных карманах рекламных конструкций.
1
Из наиболее громких проектов в 2015 году - масштабная indoor кампания в российских учебных заведениях в поддержку онлайн проекта в Сети (сайт clip-n-snip.ru предлагал студентам создать свой собственный клип и песню для популярного музыканта Егора Крида) для компании Samsung Electronics.
1
«Это первый самостоятельный заход бренда Samsung на нашу площадку. Само по себе продвижение онлайн проекта в данной оффлайн среде служит лучшим свидетельством эффективности рекламы в вузах, как места для обращения к молодёжной аудитории», - считает управляющий директор MaxMediaGroup.
1
Среди заметных проектов для FMCG брендов - рекламная кампания Sprite, контактные линзы Acuvue от «Джонсон & Джонсон», Chupa Chups, Hasbro, и многие другие.
1
В топ-5 сегментов по indoor-рекламе в учебных заведениях входят фармацевтические бренды. География двух трехмесячных флайтов «Базирон» включила набор крупнейших городов по всей стране. Надо отметить, что число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, только растёт. Так, в прошлом году в indoor-сети MaxMediaGroup в учебных заведениях были запущены рекламные кампании брендов AcneFree, «Зинерит», «Азелик».

Сегмент рекламы в учебных заведениях был и остается наиболее эффективным каналом коммуникации с целевой аудиторией при проведении HR-кампаний. В 2015 году в вузах России прошли HR-кампании «Макдоналдс» и розничной сети повседневной одежды марки Uniqlo.
1
В номинации «идеальный медиамикс» лидером стал кейс «Битва универов». Размещенная в вузах реклама была направлена на привлечение внимания учащихся к группе «Nescafe 3 в 1» (бренд «Нестле Россия») в социальной сети «ВКонтакте». Рекламные постеры предлагали студентам принять участие в «битва универов» и проголосовать за свой вуз на странице акции. В итоге оффлайн-охват студентов крупнейших вузов России в дополнении с промо-активностями в вузах и дополнительным охватом в Интернете принёс организаторам конкурса свыше 50 тыс. голосов.
1
Самым комплексным проектом стала рекламная кампания в столичных учебных заведениях столицы для косметического бренда Clarins в мае 2015 года.

В первой части кампании было задействовано размещение indoor-рекламы на конструкциях, расположенных в наиболее проходимых местах вузов. Планирование и размещение адресной программы, включающей в себя престижные вузы столицы провели специалисты федерального indoor-оператора MaxMediaGroup. Дополнительно к размещению indoor-рекламы совместно с btl агентством были проведены промоакции. За 2 недели до начала промоакций в центральных входах в вузах были размещены рекламные постеры с анонсом промоакций. В каждом из выбранных клиентом вузов по очереди на 3 дня устанавливалась фото будка, возле которой работали промоутеры. Студентам предлагалось сделать фото с логотипом Clarins и разместить фото в соц. сети. После вручались различные пробники.
1
«Проведение комплексной кампании, в которой был задействован как статичный indoor-инвентарь, так и promo, и digital каналы наглядно показывает, что конвергенция каналов — это самый эффективный способ коммуникации с молодёжной аудиторией», – утверждает Игорь Краснов.

Наиболее заметный социальный проект - рекламная кампания Всемирного фонда дикой природы WWF.
1
«В 2016 году мы продолжим предоставлять Всемирному фонду дикой природы свой инвентарь для размещения социальных постеров, – говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup. – Мы поддерживаем деятельность WWF и считаем, что работа фонда, проводимая в стране, имеет огромное социальное значение, способствует тому, что молодёжная аудитория обращает внимание на проблемы сохранности редких видов фауны».

В декабре 2015 года компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.

Оператор получил наивысшую среднюю оценку по всем ключевым показателям рейтинга, а также вошла в число лидеров по количеству реализованных кампаний за год.  
1
«Компания MaxMediaGroup вошла в топовое число компаний с наивысшими оценками по показателям «география покрытия», «качество рекламных носителей» и «клиентский сервис». В итоге это принесло нам первое место в десятке компаний, имеющих наивысшую среднюю оценку по ключевым показателям», – комментирует результаты рейтинга Игорь Краснов.

Компания MaxMediaGroup на протяжении девяти лет размещает рекламу в учебных заведениях, целенаправленно развивая возможности этой площадки и популяризируя ее среди брендов, ориентированных на молодежную аудиторию. Активная и созидательная позиция компании MaxMediaGroup сделала ее известной и уважаемой на российском рынке рекламы.

Просмотров: 2827 Назад к списку
-->