Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
МТС запустил кампанию в поддержку тарифа Smart mini
04.12.2015
Телекоммуникационный оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку обновленного тарифа Smart mini.
Креативная концепция проекта разработана командой BBDO Moscow под управлением Эльдара Джинчарадзе. Новая рекламная кампания МТС «Смотри и говори» рассказывает о роли смартфона в жизни человека и демонстрирует возможности гаджета, с которым человек успевает сделать все, что запланировал и даже больше.

Федеральная кампания МТС проходит в крупнейших учебных заведениях в indoor-сети оператора MaxMediaGroup. Размещение в российских вузах стартовало 1 декабря и осуществлено по заказу агентства OMD Fuse.

Помимо вузов в рекламной кампании задействованы такие каналы продвижения как ТВ, кинотеатры, радио, интернет, наружная реклама, торговые центры, АЗС, салоны связи МТС.
«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.