Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Зомбиапокалипсис в вузах
17.11.2015
Во второй половине октября в учебных заведениях прошла рекламная кампания хоррор-комедии «Скауты против зомби», российская премьера которой состоялась 29 октября.

Самой нелепой команде героев в мире - трем закадычным друзьям-бойскаутам и безбашенной официантке - выпадает миссия остановить зомбиапокалипсис, который уже погрузил в хаос захолустный сонный городок и грозит охватить всю планету. Последняя надежда человечества - скаутские приемы и умения.

В кампании было задействовано около 200 indoor-носителей, расположенных в крупнейших вузах столицы и городах России. Проект размещён по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia на конструкциях оператора MaxMediaGroup.

Напомним, что рекламодатели из категории «кино» активно используют indoor-рекламу в учебных заведениях. В силу специфики категории преимущественно задействованы двухнедельные кампании.