Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года

18.11.2021
Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.

1

Российский рынок наружной рекламы по итогам девяти месяцев 2021 г. вырос на 7% к аналогичному периоду допандемийного 2019 г. — до 27–27,4 млрд руб., отмечается в исследовании АКАР по объемам рынка рекламы. Рост в 7% в сегменте наружной рекламы наблюдался в 2016–2017 гг., следует из данных ассоциации. По отношению к данным за девять месяцев 2020 г. рынок наружки вырос на 43%.

В целом рынок рекламы во всех средах ее распространения по итогам девяти месяцев 2021 г. вырос до 394–396 млрд руб., отмечают в АКАР. К аналогичному периоду 2019 г. рост составил 15%, 2020 г. – 25%. Львиная доля от этой суммы пришлась на сегмент интернет-рекламы – его объем эксперты оценили в 214–216 млрд руб. при росте на четверть по отношению и к 2019 г., и к 2020-му. Доходы телевидения за этот же период составили 133–134 млрд руб., рост показателя – на 11% к аналогичному периоду 2019 г. и на 20% – к январю – сентябрю 2020 г., следует из данных АКАР.

Сегменты радио и рекламы в печатных СМИ показали снижение на 13% (до 9,6–9,7 млрд руб.) и 47% (до 5,6–5,7 млрд руб.) соответственно по отношению к январю – сентябрю 2019 г. «После тяжелого 2020 г. российская рекламная индустрия не только восстановилась, но и, продолжая уверенный рост, вышла на новые максимальные объемы за всю свою историю», – прокомментировал данные АКАР ее вице-президент Сергей Веселов.

Своим ростом сегмент наружной рекламы обязан развитию диджитальной рекламы, говорит Веселов. «Если цифровая наружная реклама уже почти в полтора раза увеличила объем привлеченных рекламных бюджетов по сравнению с 2019 г., то традиционные билборды пока все еще в значительном минусе», – отметил он. По словам Веселова, наружная реклама в отличие от остальных подсегментов out-of-home рекламы уже сейчас заметно превысила допандемийный уровень.

Последние годы рынок наружной рекламы стагнировал, с 2015 г. выручка по итогам девяти месяцев каждого года не превышала 24–26 млрд руб., а в 2020-м и вовсе обвалилась на уровень в 18–19 млрд руб., оценивает АКАР. В 2021 г. за счет роста спроса на новые цифровые носители объем рынка по итогам девяти месяцев превысил 27 млрд руб. Пиковым для рынка был 2014 г., когда его объем по итогам девяти месяцев составлял 32,2–32,4 млрд руб.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 1452 Назад к списку
-->