Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

«Реклама вне дома» показала лучший результат с 2015 года

18.11.2021
Ростом OOH-реклама обязана развитию digital сегмента.

1

Российский рынок наружной рекламы по итогам девяти месяцев 2021 г. вырос на 7% к аналогичному периоду допандемийного 2019 г. — до 27–27,4 млрд руб., отмечается в исследовании АКАР по объемам рынка рекламы. Рост в 7% в сегменте наружной рекламы наблюдался в 2016–2017 гг., следует из данных ассоциации. По отношению к данным за девять месяцев 2020 г. рынок наружки вырос на 43%.

В целом рынок рекламы во всех средах ее распространения по итогам девяти месяцев 2021 г. вырос до 394–396 млрд руб., отмечают в АКАР. К аналогичному периоду 2019 г. рост составил 15%, 2020 г. – 25%. Львиная доля от этой суммы пришлась на сегмент интернет-рекламы – его объем эксперты оценили в 214–216 млрд руб. при росте на четверть по отношению и к 2019 г., и к 2020-му. Доходы телевидения за этот же период составили 133–134 млрд руб., рост показателя – на 11% к аналогичному периоду 2019 г. и на 20% – к январю – сентябрю 2020 г., следует из данных АКАР.

Сегменты радио и рекламы в печатных СМИ показали снижение на 13% (до 9,6–9,7 млрд руб.) и 47% (до 5,6–5,7 млрд руб.) соответственно по отношению к январю – сентябрю 2019 г. «После тяжелого 2020 г. российская рекламная индустрия не только восстановилась, но и, продолжая уверенный рост, вышла на новые максимальные объемы за всю свою историю», – прокомментировал данные АКАР ее вице-президент Сергей Веселов.

Своим ростом сегмент наружной рекламы обязан развитию диджитальной рекламы, говорит Веселов. «Если цифровая наружная реклама уже почти в полтора раза увеличила объем привлеченных рекламных бюджетов по сравнению с 2019 г., то традиционные билборды пока все еще в значительном минусе», – отметил он. По словам Веселова, наружная реклама в отличие от остальных подсегментов out-of-home рекламы уже сейчас заметно превысила допандемийный уровень.

Последние годы рынок наружной рекламы стагнировал, с 2015 г. выручка по итогам девяти месяцев каждого года не превышала 24–26 млрд руб., а в 2020-м и вовсе обвалилась на уровень в 18–19 млрд руб., оценивает АКАР. В 2021 г. за счет роста спроса на новые цифровые носители объем рынка по итогам девяти месяцев превысил 27 млрд руб. Пиковым для рынка был 2014 г., когда его объем по итогам девяти месяцев составлял 32,2–32,4 млрд руб.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 1329 Назад к списку
-->