Новостная лента

19.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.04.2021

Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах

Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.

далее... 15.04.2021

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»

Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

далее... 14.04.2021

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

далее... 13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... Все новости

Liqvid обрастает новыми партнерами

26.02.2021
В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

1

«Шереметьево Реклама» — эксклюзивный оператор рекламы в аэропорту «Шереметьево». Компания Liqvid установила платформу управления экранами Liqvid AdPro на 24 дисплея в зоне ожидания вылета терминала B для внутренних рейсов.

AMS Group специализируется на размещении рекламы и проведении BTL-акций в аэропортах, также подключила к Liqvid AdPro 123 цифровых дисплея в аэропорту «Внуково» в зонах вылета и прилета.

«Артмедиа» предлагает размещение рекламы на цифровых вертикальных дисплеях, расположенных на автозаправочных комплексах сети АЗС «Нефтьмагистраль» в Москве и Московской области.

Платформа Liqvid AdPro автоматически заполняет свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP или рекламных бирж.

Программное обеспечение Liqvid AdPro для профессиональных владельцев экранов позволяет планировать рекламные кампании как в ручном, так и автоматическом режиме. При ручном способе планирования контента оператор самостоятельно планирует последовательность выхода роликов в рекламном блоке, а в автоматическом задает частоту показов. Далее система самостоятельно планирует эфирное время с учетом указанных параметров.

Liqvid AdPro автоматически заполняет свободное эфирное время за счет размещения рекламы, поступающей в онлайн-режиме от DSP (Demand-Side Platforms) или рекламных бирж. К Liqvid AdPro подключены GetIntent, Hybrid, OOHDesk и другие. Всего в систему интегрировано более 10 рекламных платформ.

Важными особенностями programmatic размещения являются ценообразование с оплатой за 1000 контактов и работа с таргетингами по интересам с использованием Wi-Fi аналитики партнеров «Эвотор» и «Максима Телеком». Для облегчения согласования креативов могут быть внедрены автоматические стоп-листы, в том числе, индивидуальные для каждого экрана. Все «внешние» ролики проходят обязательную модерацию на стороне владельца экрана.

Татьяна Лобачева, генеральный директор «Ликвид Рус»: «Мы рады завершить интеграции с такими значимыми партнерами, как «Шереметьево Реклама», AMS Group и «Артмедиа», и предоставить им наш инструмент планирования рекламных кампаний Liqvid AdPro. Надеемся на плодотворное сотрудничество и подключение новых дисплеев к нашей платформе».

Сейчас к платформе Liqvid AdPro подключено более 1200 экранов с возможностью таргетинга по интересам аудитории с помощью Wi-Fi снифферов.

Ранее OOH Mag сообщал, что технологические новшества, придуманные Liqvid и Weborama и запущенные для начала в indoor, стали востребованы и у большого брата, то есть в наружной рекламе.

Фото: Аэропорт «Внуково»

Просмотров: 583 Назад к списку
-->