Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Где искать инсайты для коммуникаций с поколением Z

06.10.2021
Orbit, «Спортмастер», Philips, МТС, «Альфа-Банк» нашли их в Gen Z Creative Club.

1

Весной 2021 года начал свою работу регулярный еженедельный воркшоп Gen Z Creative Club, основанный агентством MMG. Клуб объединяет представителей молодежной аудитории — студентов московских вузов и колледжей, которым интересно проявить себя в создании ярких рекламных концепций, погрузиться в мир современных брендов, обсуждать инсайты и придумывать рекламу, которая нравилась бы им самим.

Каждое мероприятие состоит из двух частей. В первой части исследовательское агентство проводит инсайт-штурм, чтобы определить инсайты по категории, сделать бренд-мэппинг, выделить слабые и сильные стороны брендов. Этот этап помогает направить креативный процесс в нужное русло. Во второй части сессии профессиональные креаторы проводят мозговые штурмы, где создаются концепции коммуникационных кампаний для Gen Z. Первые идеи ребята презентуют уже на самом воркшопе. Далее полученные инсайты и концепции дорабатываются авторами совместно с креативным отделом MMG, упаковываются и презентуются клиентам.

Некоторые инсайты, полученные в ходе сессий, публикуются в Telegram-канале GenZMarketing и могут быть использованы широким кругом рекламодателей.

Глеб Бухин, Head of content, MMG: В нашем клубе мы создали балльную систему оценки участников. Ребята, набирающие большее число баллов по итогам месяца, получают ценные призы и денежные вознаграждения.

Также перед талантливыми ребятами открывается возможность быть замеченными крупными клиентами. Некоторые получают предложение пройти стажировку с прицелом на трудоустройство в отделы маркетинга российских и международных компаний.

Игорь Краснов, CEO MMG: Сам формат мероприятия — креативный клуб — отличается от традиционных качественных исследований и классической работы креативных агентств. Формат специально разработан с учетом особенностей молодого поколения. Он включает не только сложные образовательные модули и квол-ресерч, но и непринужденное общение, с развлекательными элементами, что позволяет продуктивно работать с этой целевой группой.

Атмосферу мероприятия, а главное, результаты высоко оценили бренды группы. Слоты в графике проведения Gen Z Creative Club уже забронированы под клиентов до середины октября.

Ольга Карташова-Красовская, Marketing, GTM & Comms, HMD Russia & CIS (бренд Nokia): Мы с коллегами выражаем огромную благодарность за отлично организованную сессию Gen Z Creative Club. Все прошло на высшем уровне. Спасибо за профессионализм, экспертизу и настоящий драйв! Отдельно хотелось бы отметить наших главных героев — представителей поколения Z. Они очень активные и креативные ребята! Было видно, как они вовлечены в процесс. А их идеи для продвижения бренда Nokia ничуть не уступали предложениям лучших рекламных агентств. Мы с удовольствием пообщались с ними. 2,5 часа пролетели незаметно, и мы получили много полезной информации.

Валерий Копытин, Head of Youth Communications, МТС: Большое спасибо вам и вашей команде! Нас удивить сложно, но пара мыслей очень удивили и освежили взгляд.

Юрий Солопов, директор по планированию, I.Com: Очень благодарен коллегам за возможность воспользоваться платформой Gen Z Creative Club! Для двух крупных наших клиентов (ритейл и экосистема) нужно было быстро проверить продуктовые и коммуникационные гипотезы. Коллеги помогли рекрутировать участников, проработали и реализовали скрипты коммуникации. В результате в непринужденной атмосфере наши клиенты смогли пообщаться с представителями молодежной аудитории. Это позволило нам уточнить стратегии продвижения брендов.

Виктория Казанская, Media Manager, Client Service OMD OM: Спасибо за воркшоп для «Альфа-Банка». Обратная связь от клиента супер положительная, формат очень интересный, и было полезно послушать мнение молодых ребят и узнать их видение продукта.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 1386 Назад к списку
-->