Новостная лента

19.04.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 16.04.2021

Как правильно использовать экраны в кафе и ресторанах

Владельцы кафе и ресторанов хотят установить телевизоры или экраны в помещении, чтобы транслировать свои меню, создавать приятную атмосферу в помещениях, а также развлекать посетителей.

далее... 15.04.2021

Клуб Директоров представил новую тему заседания: «Реклама и PR. Что помогает продавать?»

Дискуссионная площадка — деловое сообщество для руководителей и собственников будет работать 29 апреля.

далее... 14.04.2021

«Ростелеком» готов заплатить за размещение наружной рекламы около 200 млн рублей

«Ростелеком» объявил тендер по поиску подрядчика для планирования и размещения наружной (статичные, динамические и digital-носители) и indoor-рекламы, а также метрорекламы в Москве и Санкт-Петербурге.

далее... 13.04.2021

В Москве обороты в сфере рекламы выросли на 49%

Обороты в сфере рекламы в Москве в первом квартале 2021 года выросли на 49% по сравнению с аналогичными показателями 2020 года.

далее... Все новости

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

03.03.2021
Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

1

Отрывок из интервью «Ведомостям» в котором Роберт Мирзоян рассказывает о том, почему в октябре Russ Outdoor выкупила 49% акций у миноритариев indoor-оператора Advance Group, специализирующегося на рекламе в бизнес-центрах.

– Еще с 2011 г. Russ Outdoor принадлежал 51% в Advance Group. Но в пандемию посещаемость бизнес-центров упала, люди перестали туда ходить – спрос на этот канал коммуникации упал. Когда владельцы 49% Advance пришли к нам и сказали, что готовы выйти из капитала компании, мы решили полностью ее выкупить. В группе Russ Outdoor сегодня представлены разные каналы out of home, включая рекламу в местах продаж, в бизнес-центрах, в аэропорту «Пулково», поэтому этот актив нам интересен. У него небольшой объем выручки – порядка 150 млн руб. в год, но это бизнес с хорошей маржинальностью, которая отвечает той формуле, которую я приводил относительно арендных платежей городу (на арендные платежи муниципалитетам должно приходиться около одной трети всей выручки оператора, на налоги и прочие выплаты – еще треть и оставшееся – на развитие и операционные расходы). Advance – лидер в indoor-индустрии. Компания размещает конструкции в бизнес-центрах (БЦ) классов А и Б плюс в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас адресная программа насчитывает более 200 БЦ, в которых смонтировано порядка 450 конструкций различных премиальных форматов.

На вопрос, сколько стоили 49%, не отвечу. Оценка по коэффициенту к EBITDA или к выручке сегодня не всегда работает. Из-за пандемии формулы оценки бизнеса поменялись, и сейчас в каждом конкретном случае свои договоренности.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 506 Назад к списку
-->