Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Indoor это бизнес с хорошей маржинальностью  

03.03.2021
Исполнительный директор группы Russ Outdoor Роберт Мирзоян об indoor-рекламе.

1

Отрывок из интервью «Ведомостям» в котором Роберт Мирзоян рассказывает о том, почему в октябре Russ Outdoor выкупила 49% акций у миноритариев indoor-оператора Advance Group, специализирующегося на рекламе в бизнес-центрах.

– Еще с 2011 г. Russ Outdoor принадлежал 51% в Advance Group. Но в пандемию посещаемость бизнес-центров упала, люди перестали туда ходить – спрос на этот канал коммуникации упал. Когда владельцы 49% Advance пришли к нам и сказали, что готовы выйти из капитала компании, мы решили полностью ее выкупить. В группе Russ Outdoor сегодня представлены разные каналы out of home, включая рекламу в местах продаж, в бизнес-центрах, в аэропорту «Пулково», поэтому этот актив нам интересен. У него небольшой объем выручки – порядка 150 млн руб. в год, но это бизнес с хорошей маржинальностью, которая отвечает той формуле, которую я приводил относительно арендных платежей городу (на арендные платежи муниципалитетам должно приходиться около одной трети всей выручки оператора, на налоги и прочие выплаты – еще треть и оставшееся – на развитие и операционные расходы). Advance – лидер в indoor-индустрии. Компания размещает конструкции в бизнес-центрах (БЦ) классов А и Б плюс в Москве и Санкт-Петербурге. Сейчас адресная программа насчитывает более 200 БЦ, в которых смонтировано порядка 450 конструкций различных премиальных форматов.

На вопрос, сколько стоили 49%, не отвечу. Оценка по коэффициенту к EBITDA или к выручке сегодня не всегда работает. Из-за пандемии формулы оценки бизнеса поменялись, и сейчас в каждом конкретном случае свои договоренности.

Источник: vedomosti.ru

Просмотров: 1285 Назад к списку
-->