Новостная лента

18.07.2018

«Домодедово» перешёл на новые технологии размещения рекламы

В аэропорту установили 300 цифровых экранов для видеорекламы.

далее... 17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... Все новости

Бренд Yota представил учащимся вузов мобильные приложения

29.05.2017
Высшие учебные заведения традиционно являются одной из самых лучших площадок для рекламы услуг телекоммуникационных операторов.

1
Студенты являются, пожалуй, самыми активными пользователями сети интернет. Там они общаются, знакомятся, учатся, развлекаются, делают покупки.

Весной 2017 года постоянный клиент РА «МаксМедиаГрупп», сотовый оператор Yota провел новые рекламные кампании в вузах различных городов России: Астрахани, Москвы, Нижнего Новгорода, Красноярска, Новосибирска, Кемерово, Уфы, Волгограда, Казани, Самары, Саратова и других городов.
1
Рекламные плакаты формата А1 и А0 с новым креативом размещены на уникальных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» световой инфоборд и лайтбокс формата А0. Конструкции размещены в самых людных местах учебных корпусов: входные и лифтовые холлы, столовые и т.д. Привлекателен рекламный слоган: все превращается в приложения. Реклама рассказывает о мобильных приложениях, которые становятся доступными при помощи YOTA.

Мобильный оператор Yota остается верен выбранным рекламным площадкам и молодежной аудитории.

Просмотров: 1058 Назад к списку
-->