Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Бренд Yota представил учащимся вузов мобильные приложения

29.05.2017
Высшие учебные заведения традиционно являются одной из самых лучших площадок для рекламы услуг телекоммуникационных операторов.

1
Студенты являются, пожалуй, самыми активными пользователями сети интернет. Там они общаются, знакомятся, учатся, развлекаются, делают покупки.

Весной 2017 года постоянный клиент РА «МаксМедиаГрупп», сотовый оператор Yota провел новые рекламные кампании в вузах различных городов России: Астрахани, Москвы, Нижнего Новгорода, Красноярска, Новосибирска, Кемерово, Уфы, Волгограда, Казани, Самары, Саратова и других городов.
1
Рекламные плакаты формата А1 и А0 с новым креативом размещены на уникальных конструкциях рекламного агентства «МаксМедиаГрупп» световой инфоборд и лайтбокс формата А0. Конструкции размещены в самых людных местах учебных корпусов: входные и лифтовые холлы, столовые и т.д. Привлекателен рекламный слоган: все превращается в приложения. Реклама рассказывает о мобильных приложениях, которые становятся доступными при помощи YOTA.

Мобильный оператор Yota остается верен выбранным рекламным площадкам и молодежной аудитории.

Просмотров: 2734 Назад к списку
-->