Новостная лента

27.06.2017

Откровенные образы оказывает негативное влияние на бренды

Ученые объяснили, почему не стоит снимать сексуальных моделей в рекламе.

далее... 27.06.2017

Компания Pina развивает сеть интерактивных экранов

Екатеринбургский digital indoor signage оператор расширяет свою сеть.

далее... 27.06.2017

Addreality выходит за рубеж

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы обзавелся дистрибутором.

далее... 26.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 23.06.2017

Миллиарды рублей на наклейки

Производители и продавцы потратили на буклеты и плакаты в магазинах 32 млрд рублей.

далее... Все новости

Рекламу Перу разместили на чемоданах

30.05.2017
Потому что размещение в аэропорту слишком дорогое.

1
Чтобы привлечь туристов в Перу, креативщики решили не тратиться на дорогое размещение рекламы в аэропортах и использовать чемоданы.

Министерство Туризма Перу выпустило лимитированную серию чемоданов, украшенных красивыми фотографиями страны. Так реклама появилась прямо на багажной ленте в аэропортах по всему миру.

Креативную идею кампании разработало агентство Tribal 121 (Лима). Они поместили на чемоданы фотографии достопримечательностей Перу, а также захватывающих пейзажей. Чемоданы получили в подарок те, кто летает особенно часто: спортсмены, топ-менеджеры, артисты, ученые и другие. Необычный багаж появился в самых разных точках мира. Сейчас чемодан можно заказать себе на официальной страничке страны в Facebook. Так реклама Перу в буквальном смысле разносится по всему миру.

Посмотреть видео.

Источник: sostav.ru

Просмотров: 87 Назад к списку