Ќовостна€ лента

21.09.2018

Ђ»нтернет vs наружна€ реклама: смертельна€ схваткаї

27-29 сент€бр€ в —анкт-ѕетербурге пройдет 10-й международный конгресс по наружной рекламе.

далее... 18.09.2018

Ђ√азпромбанкї ищет рекламного подр€дчика

ќдин из крупнейших банков –оссии проведЄт тендер на оказание услуг по размещению рекламы в аэропортах.

далее... 17.09.2018

Ќовости indoor рынка

≈женедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 14.09.2018

–аспознавание лиц Ч новый козырь ритейла

÷ифровизаци€ розничному бизнесу необходима, это €сно всем.

далее... 13.09.2018

Google получает от Mastercard данные о покупках клиентов

∆урналисты Bloomberg за€вл€ют о соглашении двух глобальных компаний.

далее... ¬се новости

ЂIndoor это умение выстроить доверительные отношени€ї

18.03.2015
ѕортал All-Indoor продолжает серию интервью с ведущими игроками российского рынка indoor-рекламы. ѕредставл€ем вашему вниманию нашу беседу с генеральным директором –ј Ђћартин »денї јнтоном «езиным.

1

јнтон, расскажите историю –ј «ћартин »ден». „ем преимущественно занимаетс€ ваша компани€?

— Ќа рынке мы уже практически 15 лет, за которые, как € считаю, добилась ощутимых результатов. Ќаша сфера — это indoor и транзитна€ реклама. “÷, аэропорты, боулинги, автовокзалы, продуктовые и продовольственные магазины, реклама на транспорте — все это про нас.

ќсновной площадкой в сегменте indoor-рекламы дл€ вашей компании €вл€ютс€ торговые центры.  ак вы выстраиваете отношени€ с владельцами торговых центров?

— “ут нет каких-то особенных секретов. ќдно из главных преимуществ в нашей работе — умение выстроить доверительные отношени€, которые, на мой взгл€д, €вл€ютс€ фундаментом любого бизнеса, его основой и гарантией процветани€. ¬ конкурентной борьбе выиграет тот, кому довер€ют.

ћогу сказать, что с торговыми центрами работать при€тно. ќни заинтересованы в максимизации прибыли, прозрачны в работе и никем не ангажированы. ћне нравитс€, что вли€ние комитета с его дворцовыми интригами здесь сильно ограничено, а также нет ћ”ѕов, ƒ≈«ов и других подобных организаций.

 ак вы оцениваете качество и стандартизацию инвентар€ на тех площадках в indoor, на которых вы представлены?

 — ¬ indoor на данный момент отсутствует стандартизаци€. “рудно сказать, хорошо это или плохо. »з положительного: возможность проведени€ необычных и запоминающихс€ –  за счет широкого выбора носителей — межэтажные перекрыти€, подвесные конструкции, инсталл€ции, промозоны — все что угодно. Ќо и есть свои сложности. Ќапример, при подготовке большой –  с различными носител€ми необходимо создать дл€ каждого свой макет, соблюда€ большое количество технических требований, а это серьезна€ трата времени и больша€ веро€тность ошибки. ¬прочем, мы никогда не отказываемс€ от непростых проектов. » это еще одно наше конкурентное преимущество — мы беремс€ за то, за что другие бо€тс€.

ѕо поводу качества инвентар€ — тут все тоже неоднозначно. Ќа каждой новой площадке мы сталкиваемс€ с какими-то нюансами, присущими только этому месту. ѕоэтому сказать о качестве однозначно нельз€. ќно разное.

–асскажите о вашем опыте в освоении площадок в регионах. ќткрываете ли вы представительства, работаете с местными рекламодател€ми?

” нас есть представители и партнеры в 230 городах –оссии. Ѕолее того, как раз сейчас мы открываем полноценные представительства в Ќижнем Ќовгороде и ≈катеринбурга. “акой небольшой инсайд. ќчень надеемс€ на плодотворное сотрудничество с этими регионами.

 акие рекламные кампании в indoor, реализованные вашим агентством в 2014 году, вы считаете наиболее интересными?

— ” нас было много – , которые € бы мог назвать успешными. Ќо самой €ркой € назвал бы, наверное, летнюю кампанию дл€ бренда Miller. ћы устанавливали промозоны, оснащенные профессиональным оборудованием.  аждый посетитель мог почувствовать себ€ насто€щим диджеем и создать свой микс из музыкальных треков.  ампани€ проходила в ћоскве, ѕитере,  азани, ≈катеринбурге и –остове-на-ƒону. «апомнились также кампании дл€ телеканала —“—, дл€ которого мы брендировали столы на фудкортах в 13 торговых центрах ћосквы.

—ейчас размещаемый креатив indoor в дев€ти случа€х из дес€ти €вл€етс€ адаптацией, вз€той из наружной рекламы.  огда придет врем€ оригинальных indoor-кейсов?

— ƒело в том, что у крупных брендов есть свой брендбук, где прописаны общие стандарты торговой марки и ее продвижени€. »менно эта информаци€ и беретс€ за основу при адаптации макетов. »з-за этого, видимо, и складываетс€ впечатление, что основной креатив беретс€ из наружной рекламы. Ќо это не так. „то же касаетс€ креативных кейсов, то у нас их хватает, как мне кажетс€. ¬спомните хот€ бы нашу саморекламу в аэропорту ƒомодедово, котора€ была замечена и отмечена р€дом ведущих отраслевых и развлекательных (Adme, например) сайтов.

„то дл€ сегмента indoor-рекламы важнее всего, что способно позитивно вли€ть на развитие отрасли?

 реативность и нестандартный подход к рекламным носител€м — с одной стороны, практичность, прозрачность правил и доступные цены — с другой.

¬ы участвуете в работе ассоциации In+Out и секции Indoor в ј ј–Ш

— ƒа, конечно. Ќапример, сейчас мы с In+Out приступили к реализации совместного проекта по проведению мониторинга в 50 “–÷ ћосквы. Ёто глобальна€ работа, котора€ в дальнейшем поможет любому бренду в indoor проанализировать свои кампании и увидеть весь спектр рекламных носителей города.

Ќа ваш взгл€д, почему в сегменте indoor-рекламы не происходит консолидаци€ подр€дчиков?

— ” каждой компании свои цели и задачи, свое видение ситуации. Ќаправл€ть усили€ на попул€ризацию отрасли, на увеличение ее привлекательности дл€ клиентов — это одно дело, здесь консолидаци€ нужна. » в той или иной мере она происходит, например, в рамках ассоциации In+Out. ј так у всех разные интересы, конкурентам бывает непросто договоритьс€ о чем-то, и это абсолютно нормально.

ѕросмотров: 4943 Ќазад к списку
-->