Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

26.10.2015
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости:

All-indoor.ru и Sostav.ru запускают совместное исследование российского рынка indoor-рекламы
http://all-indoor.ru/news/view/983/

«Реклама вне дома» растёт в США
Out-of-Home оказалась единственным традиционным каналом, который в этом году переживает заметный рост – около 4%. Это стало возможно благодаря новым преимуществам формата – появлению цифровых экранов и небольшому подъему рекламы в кинотеатрах.
http://all-indoor.ru/news/view/990/

29 октября в Москве состоится 5-я Международная конференция «Digital Signage в ретейле».
http://all-indoor.ru/news/view/992/

РА «Мартин Иден» отметило пятнадцатилетний юбилей своей работы.
http://all-indoor.ru/news/view/991/

В аэропорту Лиссабона пассажирам показали порно.
http://all-indoor.ru/news/view/991/

Кейсы:

Бренды отмечают день из фильма «Назад в будущее»
Westfield предупредил посетителей даже не думать использовать летающие ховерборды в своих торговых центрах.
http://all-indoor.ru/keys/view/989/

Турецкий авиаперевозчик выбрал подрядчика для реализации рекламной кампании в Украине
Реализацию конкурентной стратегии в трех украинских городах начали с брендирования аэропортов.
http://all-indoor.ru/keys/view/993/

Просмотров: 2166 Назад к списку
-->