Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» растёт в США

21.10.2015
Исследовательская компания Magna Globa прогнозирует, что в США цифровая реклама станет более востребованной, чем телевизионная, уже в следующем году – на год раньше, чем прогнозировалось до сих пор.

Согласно прогнозу расходы на digital-рекламу превзойдут расходы на телевизионную гораздо раньше, чем ожидалось. Доходы этой отрасли составят $66 млрд.

Такой резкий сдвиг является «мощным сигналом» для будущего рекламного рынка США. Что же  касается Китая и некоторых стран Восточной Европы, то там digital-реклама уже занимает значительную долю рынка, пишет The Wall Street Journal.

Столь явный подъем цифровой рекламы связан с тем, что рекламодатели – в соответствии с меняющимися потребительскими привычками – все чаще вкладывают свои рекламные бюджеты в социальные и видеоформаты, а также в рекламу в результатах поисков. В то же время, рекламодатели начали активнее отказываться от инвестиций в большинство видов традиционной рекламы, включая телевизионную. И в своем последнем прогнозе Magna Global предрекает телевизионной рекламе скромные продажи в 2015 и 2016 годах.

Рост популярности цифровой рекламы не полностью возместит средства рекламы телевизионной. Вкладывая свои деньги в digital-сферу, рекламодатели рассчитывают сохранить свои рекламные бюджеты в целом. Таким образом, цифровая реклама будет производить дефляционный эффект на более широкий рекламный рынок и может повредить ценовой политике более традиционных рекламных каналов.

В плане продаж рекламы у телевидения был непростой год из-за падающих рейтингов и низких цен. Продажи рекламы на национальном телевидении США за второй квартал снизились на 3,4% - и это был худший квартальный показатель с 2009 года. За первые полгода рекламные продажи национального телевидения снизились на 1,4%, если не считать затрат на политическую рекламу и рекламу Олимпийских игр. В целом, по прогнозам Magna Global, ежегодно продажи телевизионной рекламы будут снижаться на 0,4%.

Несмотря на крепнущую экономику, за первую половину года совокупные продажи рекламы в США значительного роста не показали – и это в очередной раз доказывает, что рекламный рынок больше не коррелирует со стабильностью рынка в целом, как это было принято считать исторически.

По прогнозу Magna Global, в этом году общие рекламные доходы в США вырастут на 2,2% – до $165 млрд, без учета доходов от политической и олимпийской рекламы. И это на 3% меньше, чем прогнозировалось в июне. К 2016 году затраты на «домашнюю» рекламу возрастут на 3,3%, хотя это ниже предыдущих прогнозов Magna Global (3,8%).

По сравнению с прошлогодними показателями, рост доходов от рекламы за вторую половину 2015 года будет выше, чем был в первую половину (1,6%). Продажи цифровой рекламы, благодаря социальным и видеоформатам, в первые полгода поднялись на 16%. Ожидается, что такой же показатель мы увидим и в конце второго полугодия.

Наружная реклама оказалась единственным традиционным каналом, который в этом году переживает заметный рост – около 4%. Это стало возможно благодаря новым преимуществам формата – появлению цифровых экранов и небольшому подъему рекламы в кинотеатрах. Ожидается, что к концу 2015 года рост рекламных затрат в сфере наружной рекламы составит 3,3%.

Источник: The Wall Street Journal

Просмотров: 2292 Назад к списку
-->