Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

«Реклама вне дома» растёт в США

21.10.2015
Исследовательская компания Magna Globa прогнозирует, что в США цифровая реклама станет более востребованной, чем телевизионная, уже в следующем году – на год раньше, чем прогнозировалось до сих пор.

Согласно прогнозу расходы на digital-рекламу превзойдут расходы на телевизионную гораздо раньше, чем ожидалось. Доходы этой отрасли составят $66 млрд.

Такой резкий сдвиг является «мощным сигналом» для будущего рекламного рынка США. Что же  касается Китая и некоторых стран Восточной Европы, то там digital-реклама уже занимает значительную долю рынка, пишет The Wall Street Journal.

Столь явный подъем цифровой рекламы связан с тем, что рекламодатели – в соответствии с меняющимися потребительскими привычками – все чаще вкладывают свои рекламные бюджеты в социальные и видеоформаты, а также в рекламу в результатах поисков. В то же время, рекламодатели начали активнее отказываться от инвестиций в большинство видов традиционной рекламы, включая телевизионную. И в своем последнем прогнозе Magna Global предрекает телевизионной рекламе скромные продажи в 2015 и 2016 годах.

Рост популярности цифровой рекламы не полностью возместит средства рекламы телевизионной. Вкладывая свои деньги в digital-сферу, рекламодатели рассчитывают сохранить свои рекламные бюджеты в целом. Таким образом, цифровая реклама будет производить дефляционный эффект на более широкий рекламный рынок и может повредить ценовой политике более традиционных рекламных каналов.

В плане продаж рекламы у телевидения был непростой год из-за падающих рейтингов и низких цен. Продажи рекламы на национальном телевидении США за второй квартал снизились на 3,4% - и это был худший квартальный показатель с 2009 года. За первые полгода рекламные продажи национального телевидения снизились на 1,4%, если не считать затрат на политическую рекламу и рекламу Олимпийских игр. В целом, по прогнозам Magna Global, ежегодно продажи телевизионной рекламы будут снижаться на 0,4%.

Несмотря на крепнущую экономику, за первую половину года совокупные продажи рекламы в США значительного роста не показали – и это в очередной раз доказывает, что рекламный рынок больше не коррелирует со стабильностью рынка в целом, как это было принято считать исторически.

По прогнозу Magna Global, в этом году общие рекламные доходы в США вырастут на 2,2% – до $165 млрд, без учета доходов от политической и олимпийской рекламы. И это на 3% меньше, чем прогнозировалось в июне. К 2016 году затраты на «домашнюю» рекламу возрастут на 3,3%, хотя это ниже предыдущих прогнозов Magna Global (3,8%).

По сравнению с прошлогодними показателями, рост доходов от рекламы за вторую половину 2015 года будет выше, чем был в первую половину (1,6%). Продажи цифровой рекламы, благодаря социальным и видеоформатам, в первые полгода поднялись на 16%. Ожидается, что такой же показатель мы увидим и в конце второго полугодия.

Наружная реклама оказалась единственным традиционным каналом, который в этом году переживает заметный рост – около 4%. Это стало возможно благодаря новым преимуществам формата – появлению цифровых экранов и небольшому подъему рекламы в кинотеатрах. Ожидается, что к концу 2015 года рост рекламных затрат в сфере наружной рекламы составит 3,3%.

Источник: The Wall Street Journal

Просмотров: 2352 Назад к списку
-->