Турецкий авиаперевозчик выбрал подрядчика для реализации рекламной кампании в Украине
Тендер на реализацию коммуникационной стратегии авиакомпании «Атласджет Украина» (бренд Atlasglobal) выиграл коммуникационный холдинг IQ Group.
Реализацию конкурентной стратегии в трех украинских городах начали с наружной рекламы, брендирования аэропортов и городского транспорта. Запущена кампания на топовых радиостанциях.
Коммуникация с целевой аудиторией по нескольким каналам уже принесла ожидаемые результаты: первые купленные билеты и узнаваемость бренда в Украине.
Управляющий партнер IQ Group Елена Конончук о выигранном тендере: «Задачу «пропустили через себя», так как сами являемся частыми потребителями сервиса Клиента. Успешный микс коммуникационных каналов и эффективное распределение усилий в каждом из них удалось определить с помощью софтов, которыми оперирует IQ Group. Результаты очевидны: динамика продаж билетов опережает плановые ожидания. И это только старт».
Atlasglobal — турецкая авиакомпания, базирующаяся в Стамбульском международном аэропорту имени Кемаля Ататюрка. Осуществляет регулярные и чартерные пассажирские авиаперевозки как в страны Европы, Азии, так и внутри Турции.
Коммуникационный холдинг IQ Group – украинская компания-эксперт в области медиа коммуникаций и маркетинговых решений с 2007года. Холдинг объединяет операционно независимые медийные агентства полного цикла IQ Media и Ad Hoc Communication. Основные клиенты группы: Atlant, Avva Rus, Union Standart Bank, Юрия Фарм, Эспарма, Банк «Финансы и кредит», ТМ «Космо». Менеджмент холдинга осуществляется управляющими партнерами Ириной Дудкой и Еленой Конончук.