Новостная лента

27.07.2021

Zenith: затраты на рекламу в России в 2021 году вырастут на 11,3%

Согласно отчету Zenith «Прогнозы рекламных расходов», в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%.

далее... 26.07.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.07.2021

LG Electronics ищет лучший клиентский опыт в роботизации

В индустрии Digital Signage компания LG Electronics обычно сфокусирована на ЖК-дисплеях, OLED и светодиодных экранах

далее... 22.07.2021

В аэропорту Атланты установили интерактивные навигационные киоски

Американская компания Acquire Digital, занимающаяся разработкой интерактивных digital signage решений и систем самообслуживания, в партнерстве с Flyin' High Signs и Gable развернула навигационные киоски в международном аэропорту Атланты.

далее... 21.07.2021

Владельцы московских ТЦ заявили об отсутствии ощутимой господдержки

Торговые центры Москвы на фоне пандемии коронавируса не смогли получить ощутимой финансовой поддержки, сообщил Российский совет торговых центров (РСТЦ).

далее... Все новости

Итоги ковидного года

29.12.2020
Предновогодняя и даже немного рождественская история от редакции All-Indoor/Indoor Expert.

1

События, произошедшие в этом году с сегментом indoor-рекламы, поставили многих игроков на грань физического выживания, привели к закрытию ряда операторов, либо смене собственников.

Не факт, что для indoor-рекламы 2021 станет лучше, чем прошедший год. Большая часть российского бизнеса готовится продлить противовирусные меры еще на 1-2 года. Треть опрошенных предпринимателей планируют на этот период сохранить удаленку. Рынок indoor-рекламы по меткому определению директора ОOH-направления АДВ Дмитрия Грибкова пока в целом остается на «мягком карантине». По оценке GroupM «для рекламы в кинотеатрах и indoor-рекламы перспективы не такие радужные – в 2021 году не получится вернуться на уровень 2019». Пандемия привела к ухудшению инвестиционного климата в России, и в этой реальности нам всем предстоит прожить следующий год.

Если где-то и есть хорошие новости, то в первую очередь они с международного рынка indoor-рекламы и рассчитаны на цифровой сегмент. В 2020 году продолжалась работа по стандартизации понятийного аппарата DOOH с целью упрощения алгоритмической торговли инвентарем, а американский отраслевой измеритель Geopath представил показатели для оценки аудитории внутри помещений, таких как, например, аэропорты, бары, стадионы, кинотеатры и магазины.
  
В феврале 2020 г. на ведущем отраслевом портале Sostav.ru вышел рейтинг качества услуг на рынке OOH, подготовленный совместно c AdMetrix. Исследование охватило не только сегмент indoor, но и сегмент наружной рекламы.

Первый квартал 2020 года также запомнился активной работой секции Indoor в АКАР, была опубликована карта рынка indoor-рекламы. 

Есть место в этом году и забавным новостям, так на рынке возник новый и конечно же амбициозный игрок, родом из сети прачечных. Пожелаем «НМК» успехов, а всем нашим читателям, у которых найдутся лишние 5 млн рублей, можем напомнить, что входной билет для инвестора «НМК» начинается именно с этой суммы.

Мы благодарны, что вы опять провели этот год с нами. Вас, посетителей сайта, за 2020 год стало больше, нашу еженедельную рассылку получают тысячи компаний, а на Facebook страницу подписаны свыше пятисот специалистам отрасли. Оставайтесь с нами.

Редакция All-Indoor.ru/Indoorexpert.ru поздравляет вас с наступающими праздниками! С Новым 2021 годом и Рождеством!

Просмотров: 680 Назад к списку
-->