Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Audi A6 in The City

21.10.2019
Advance Group реализовал в деловом центре «Москва-Сити» программу бесплатной аренды нового модели Audi.

1
Спустя год после успешной реализации нестандартного кейса в «Москва-Сити», приуроченного к старту продаж кроссовера Audi Q5, автобренд решил повторить формат мероприятия.

«В рамках стандартного тест-драйва, к сожалению, не всегда получается полноценно оценить автомобиль и все его преимущества. Нам же важно, чтобы как можно больше людей смогли познакомиться с нашим новым бизнес-седаном Audi A6 с новым 2-литровым двигателем и «примерить» его на себя в комфортных условиях. Поэтому у нас и родилась идея 24-х часового тест-драйва для сотрудников фактически прямо на рабочем месте», – поясняет пресс служба Audi Россия.3
Для реализации кейса был выбран один из бизнес-центров в «Москва-Сити». В течение 8 недель любой сотрудник делового центра, имеющий водительское удостоверение, определенный стаж и собственный автомобиль премиальной марки не старше 2014 года, мог взять в бесплатную аренду абсолютно новый бизнес-седан Audi A6 с 2 литровым двигателем. Для этого необходимо было пройти несложную регистрацию на промостойке, специально установленной в фойе бизнес-центра, где персонал проводил быстрый инструктаж, оформление документов, а после выдавал ключи от Audi А6, уже припаркованного рядом со входом в деловой комплекс. Всего в акции каждый день было задействовано 5 автомобилей, что в конечном итоге дало возможность более 200 сотрудникам «Москва-Сити» сутки провести за рулем шикарного бизнес-седана.

Для Advance Group практика индивидуального и нестандартного подхода к решению маркетинговых задач клиента давно встала на первое место собственных бизнес приоритетов.

«Данным кейсом мы продолжили успешную практику нестандартных размещений, – рассказывает руководитель направления маркетинговых коммуникаций Advance Group Вячеслав Никаноров, – а решение компании Audi реализовать кейс по аналогии с прошлым годом лишь еще раз подтверждает, что реклама в бизнес-центрах не только востребована, но и эффективна».

Просмотров: 111 Назад к списку
-->