Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новости indoor рынка

02.04.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости: 

Zenith прогнозирует российскому рынку indoor замедление динамики
Согласно прогнозу агентства Zenith сегмент «новых медиа» (вкл. indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах) остановится в росте.
http://all-indoor.ru/news/view/1870/

Расходы на ТВ-рекламу в США начали падать
Несмотря на падение зрительской аудитории ТВ, расходы на ТВ-рекламу продолжали расти – до 2017 года.
http://all-indoor.ru/news/view/1873/

Гигантские смартфоны установлены в аэропорту Кольцово
Мультимедийные информационные панели установлены в международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).
http://all-indoor.ru/news/view/1871/

IMS оснастила форум Online&Offline Retail 2018 видеопанелями
14-15 марта компания IMS выступила в качестве технического партнера форума Online&Offline Retail.
http://all-indoor.ru/news/view/1872/

Реклама «лучшей» бутилированной воды признана незаконной
Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу «Люкс воды» со слоганом «Потому что лучшая!» противоречащей требованиям законодательства.
http://all-indoor.ru/news/view/1867/

Кейсы:

«Возвращение Бегемотиков!»
Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI проекта Kinder Surprise Happos Family.
http://all-indoor.ru/keys/view/1869/

Рекламный ролик: два бренда и … джинн
Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн» и бренда смартфонов Meizu.
http://all-indoor.ru/keys/view/1868/

Просмотров: 1636 Назад к списку
-->