Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Новости indoor рынка

02.04.2018
Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

Новости: 

Zenith прогнозирует российскому рынку indoor замедление динамики
Согласно прогнозу агентства Zenith сегмент «новых медиа» (вкл. indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах) остановится в росте.
http://all-indoor.ru/news/view/1870/

Расходы на ТВ-рекламу в США начали падать
Несмотря на падение зрительской аудитории ТВ, расходы на ТВ-рекламу продолжали расти – до 2017 года.
http://all-indoor.ru/news/view/1873/

Гигантские смартфоны установлены в аэропорту Кольцово
Мультимедийные информационные панели установлены в международном аэропорту Кольцово (входит в холдинг «Аэропорты Регионов»).
http://all-indoor.ru/news/view/1871/

IMS оснастила форум Online&Offline Retail 2018 видеопанелями
14-15 марта компания IMS выступила в качестве технического партнера форума Online&Offline Retail.
http://all-indoor.ru/news/view/1872/

Реклама «лучшей» бутилированной воды признана незаконной
Управление ФАС по Челябинской области признало рекламу «Люкс воды» со слоганом «Потому что лучшая!» противоречащей требованиям законодательства.
http://all-indoor.ru/news/view/1867/

Кейсы:

«Возвращение Бегемотиков!»
Итоги рекламной кампании в видео-кейсе агентства OMI проекта Kinder Surprise Happos Family.
http://all-indoor.ru/keys/view/1869/

Рекламный ролик: два бренда и … джинн
Стартовала рекламная кампания телеком-оператора «Билайн» и бренда смартфонов Meizu.
http://all-indoor.ru/keys/view/1868/

Просмотров: 567 Назад к списку
-->