Новостная лента

01.07.2022

10 аргументов за и 1 аргумент против рекламы в университетах

Об измерении эффективности рекламы, особенностях целевой аудитории и охватах.

далее... 30.06.2022

К концу года в самых крупных торговых центрах опустеет до 30% площадей

Новые арендаторы смогут рассчитывать на более выгодные условия.

далее... 29.06.2022

В MAER ЗАЯВИЛИ О «ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЕ» СТОЛИЧНЫХ МЕДИАФАСАДОВ

В адресной программе медиахолдинга Maer появилась новая локация — медиафасад на Ленинградском шоссе Москвы.

далее... 28.06.2022

Samsung приобрела стартап по производству OLED-дисплеев Cynora за $300 млн

Cynora специализировалась на создании гибких дисплеев для складных смартфонов, а также занималась разработкой технологии цветопередачи нового поколения.

далее... 27.06.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Расходы на ТВ-рекламу в США начали падать

30.03.2018
Несмотря на падение зрительской аудитории ТВ, расходы на ТВ-рекламу продолжали расти – до 2017 года.

В прошлом году, впервые с 2009 года, расходы на ТВ-рекламу в США уменьшились, сообщает eMarketer. В 2017 году расходы упали на 1,5% до $70,2 млрд. В этом году они должны упасть еще на 0,5% и на 1% в 2019 году. В этом году eMarketer прогнозирует, что ТВ-реклама составит до 32% всех расходов на рекламу в США, по сравнению с 34% в 2017 году и 37% в 2016.

Просмотров: 1403 Назад к списку
-->